Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Пирс 5
05.09.2023, 11:44

Как омниканальность меняет бренды

Новые технологии предоставляют потребителям все больше разных каналов для взаимодействия с брендами. Благодаря развитию электронной коммерции, мобильных приложений и соцсетей совершать покупки можно практически где угодно. Сегодня бизнесу нужно не просто развить несколько каналов коммуникации, а объединить их в бесшовную систему — омниканальность. Вместе с диверсифицированным опытом потребителей она является важнейшим трендом постковидного мира. Эти два подхода позволяют брендам выстраивать связь с аудиторией на подсознательном уровне.

Современные потребители перескакивают с одной платформы на другую и удивляются, если бренды не успевают за ними. Рассказываем о том, зачем Walmart и Singtel создают фиджитал-среду и как омниканальность помогает лучше управлять командами. С начала нулевых у потребителей появляется все больше разных каналов для взаимодействия с брендами. Раньше ретейл прежде всего ассоциировался с физическими точками продаж. Но сейчас благодаря развитию электронной коммерции, маркетплейсов, мобильных приложений и соцсетей совершать покупки можно практически где угодно. Новое поколение пользователей легко переключается с одной платформы на другую, удивляясь, если бренды не успевают за ними. Бизнесу, таким образом, недостаточно просто развивать несколько каналов коммуникации с клиентами, необходимо объединить их в бесшовную систему — создать омниканальность. Ее, а также диверсифицированный опыт потребителей PwC называют одними из важнейших трендов постковидного мира. Именно эти два подхода позволяют брендам выстраивать связь с аудиторией на подсознательном уровне и продавать свои продукты молодым покупателям, которым «ничего не нужно». Читайте полный текст статьи по ссылке: Материал РБК Про

Вам понравится

Serenity
01.12.2023
Brands&Tales
08.11.2023