Как изменился рекламный рынок — бесплатная лекция от mads
План лекции такой
-
разберем ключевые трансформации рекламного рынка в России
-
обсудим, какие еще перемены нас ожидают, как к ним подготовиться
-
поймем, что делать со знакомыми инструментами и каналами продвижения
-
изучим новые инструменты
-
проведем аудит каналов коммуникации
-
подскажем, как адаптировать рабочие процессы под новую реальность
-
разделим профессиональные тревоги и ответим волнующие вопросы.
О спикере:
Даниил Петрухин, стратег Friends Moscow
В индустрии с 2015 года, работал коммуникационным и бренд-стратегом в leo burnett, geometry global, possible group, а еще отвечал за стратегию в команде rambler group. Бакалавр факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, работал более чем с 20 категориями клиентов, а сегодня запускает проекты и продумывает стратегии для брендов в команде friends moscow.
Как все пройдет?
Встречаемся онлайн 31 марта в 19:00 (по мск), для участия нужна лишь регистрация по ссылке.
