ADPASS рекомендует материал к прочтению
Метро-ТВ
02.11.2023, 11:00

Как использовать в рекламе и маркетинге четырехступенчатую модель Нира Эяля «Покупатель на крючке»

В условиях информационного избытка и конкуренции, сложно донести до целевой аудитории информацию без эффективного использования психологических триггеров и методов удержания внимания. Поэтому многие обращаются к четырехэтапной модели Нира Эяля «Покупатель на крючке».

В условиях информационного избытка и конкуренции, сложно донести до целевой аудитории информацию без эффективного использования психологических триггеров и методов удержания внимания. Поэтому многие обращаются к четырехэтапной модели Нира Эяля «Покупатель на крючке».

Она основана на этапах, которые проводят потребителя через процесс, от знакомства с продуктом до его постоянного использования. Разберем каждую ступень.

Триггер

Первым этапом на пути привлечения внимания потребителя является триггер — то, что вызывает у него реакцию и интерес к продукту. Это может быть маркетинговое сообщение, контекстная реклама, приглашение от друзей или просто визуальное представление продукта.

Например, пельмени «Добровский» запустили рекламу на экранах телевизоров на платформах ожидания станций минского метро, начинающуюся с арии оперного тенора. В результате пассажиры оборачивались на звук и смотрели на экраны.

Главная цель триггера — запустить потребителя на следующую ступеньку модели.

Действие

На этом этапе потребитель совершает действие — покупку, подписку, регистрацию или другое действие, которое связано с продуктом. Очень важный шаг, он формирует первую связь между потребителем и брендом, создает базу для последующих взаимодействий.

Переменное вознаграждение

На этом этапе предлагается потребителю некий вид переменного вознаграждения за его действие:

  • бонус;

  • скидка; 

  • бесплатный контент;

  • что-то еще, что поможет удержать интерес потребителя и поддерживать его вовлеченность.

Важно, чтобы вознаграждение было переменным, то есть не всегда предсказуемым, чтобы поддерживать желание продолжать взаимодействовать с продуктом.

Инвестиции

4-я ступень модели — инвестиции. Потребитель уже вовлечен и заинтересован в продукте, готов делать дополнительные инвестиции времени, денег или усилий. Бренд должнен предоставить потребителю возможности для дальнейших инвестиций, такие как покупка дополнительных продуктов, обучение или расширение функционала.

Помните, каждый этап модели требует разной степени вовлеченности и удовлетворения потребностей потребителя. Чтобы успешно применять эту модель, тщательно изучайте целевую аудиторию, анализируйте их потребности и предлагайте релевантные и привлекательные предложения.

Вам понравится

BYYD
Позавчера
Brandonswebdesign
30.11.2023
Sape
20.11.2023
Digital агентство HICLICK
17.11.2023