Колоссальные джек-поты в американских лотереях на самом деле в два с лишним раза меньше, чем об этом говорится в маркетинговых материалах, пишет New York Times. Вместо обещанных в рекламе $1,13 млрд победителю могут выплатить $527,5 млн. Организаторы вводят участников лотерей в заблуждение, используя рассрочку выплат, а при выдаче выигрыша наличными выплачивают меньше половины суммы. В России выигрыши меньше на порядок, зато суммы, о которых организаторы лотерей говорят в рекламе, гораздо ближе к тем, что победитель получает на банковскую карту.
Кадры решают всё
Каждый выпуск — это совместная работа арт-менеджера, команды Jungle Creative Production Studio by TWIGA и идейного вдохновителя, ведущей подкаста, вице-президента TWIGA CG Карины Оганджанян. Не все знают, но наш офис на время записи превращается в настоящую съемочную площадку, поэтому приблизиться к съемочному процессу может каждый сотрудник.
Так вот, новый выпуск уже на ТГ-канале @braverthanme. Главные герои — карьерный консультант Алёна Владимирская и тот самый уважаемый эксперт из HR-сферы, директор бренд-центра hh.ru Нина Осовицкая.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы хотим поделится опытом в постановке целей, а также в разработке стратегии развития продукта, чтобы помочь собственникам и руководителям IT-бизнеса принимать правильные решения и достигать поставленных целей (спойлер: мы не будем обсуждать постановку целей по SMART, с этим и так все знакомы).
Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты. Экосистемный спецпроект СберСеллера для LADA «Восторг новых открытий» стал частью большой кросс-медийной кампании АО «АВТОВАЗ» по изменению позиционирования бренда и актуализации знания о нём у российской аудитории.