13.12.2021, 17:26

К чему приложились в 2021 году

Исследовательская компания App Annie проанализировала рынок мобильных приложений в 2021 году. Выяснилось, что рынок вырос на 25%, львиную долю доходов Apple и Google тут приносят геймеры, приложение для редактирования в TikTok все равно самое популярное на свете, но не в Индии — мировом лидере по числу загрузок. Telegram — самое быстрорастущее приложение по количеству активных пользователей. 

В этом году рынок приложений вырос на четверть по сравнению с 2020 годом и достиг $135 млрд. Из них $90 млрд приходится на мобильные игры. Геймеры приносят около 60% дохода iOS и 80% Google Play. Наиболее популярными жанрами игр стали: стратегии, ролевые игры, симуляции.

140 млрд.

новых приложений загрузили пользователи в 2021 году

+8%

составил рост по количеству загрузок по сравнению с 2020 годом

Отчетливо прослеживается «эффект TikTok». Лидером «прорывных приложений» (приложения, в которых был замечен наибольший рост доходов за 12 месяцев) стало CapCut для редактирования видео для TikTok. Индийские приложения для коротких видео, MX TakaTak и Moj, вошли в топ-10 самых популярных приложений по количеству загрузок по всему миру. Эти приложения — замены TikTok (сам видеосервис запрещен в Индии). Количество активных юзеров быстрее всего в 2021 году росло у Telegram.

Загрузки по регионам 

20%

приходится на Индию от общего числа загрузок через iOS и Google Play

9%

на США

8%

на Бразилию

Социальные сети наряду с играми показывают существенный рост. По оценкам App Annie, в 2022 году соцсети заработают $9 млрд, что на 82% больше, чем в 2020 году. TikTok стал мировым лидером по расходам среди соцсетей. На втором и третьем месте закрепились BIGO LIVE (платформа для ведения прямых эфиров) и Discord (соцсеть для геймеров) соответственно.

В приложениях для знакомств лидером остается Tinder. При этом в топе появились приложениями с ориентацией на конкретную группу людей (нишевые). Например приложения Bumble и Hinge, которые ориентированы на женщин. Целевая аудитория дейтинг-приложения muzmatch — арабы и мусульмане, BLK — одинокие чернокожие люди, Chipsa — латиноамериканцы.

В видеостриминге первенство за YouTube.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
ИИ прошел всестороннее обследование в Стэнфорде

Специалисты из Стэнфорда выяснили, сколько денег OpenAI и Google потратили на тренировку своих флагманских моделей искусственного интеллекта, инвестиции в какое направление ИИ-технологий выросли за год в восемь раз, и кто лидирует в геополитической «гонке нейросетевых вооружений». В Институте человекоориентированного ИИ при Стэнфордском университете (Stanford Institute for Human-Centered Artificial Intelligence, HAI) при участии ведущих экспертов индустрии и ученых подготовили объемный отчет о тенденциях в сфере искусственного интеллекта. На 500 страницах охватили все — от исследований и разработки до финансовых затрат, проблем регулирования, экономических и геополитических аспектов. ADPASS ознакомился с одним из самых масштабных исследований прогресса в самой горячем (или перегретом?) секторе IT-индустрии.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?