Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о том, как смотрят сериалы
Когда россияне смотрят любимые шоу — вечером или во время еды? Нужен ли им большой экран и боятся ли они спойлеров? Аналитики Rambler&Co узнали о сериальных предпочтениях более полумиллиона интернет-пользователей со всей страны.
Согласно опросу 43% сделали выбор в пользу онлайн-кинотеатров.
небольшой перевес остаётся за теми, кто смотрит сериалы в основном в телевизионном эфире
Большинство зрителей онлайн-платформ (68%) смотрят сериалы в том темпе, который соответствует их текущему настроению. 22% торопятся ознакомиться с премьерной серией сразу же, когда она появляется в доступе, 5% сначала ждут отзывов кинокритиков и столько же (5%) — мнений друзей.
Пользователи видеосервисов в основном (56%) предпочитают смотреть любимый контент в своё свободное время. 29% практикуют binge-watching (непрерывный просмотр всех серий разом), а 15% смотрят сериал так, как это предусмотрено расписанием выхода серий.
Респонденты этой категории чаще всего (41%) включают любимые шоу на ноутбуках или мониторах. 37% — на большом экране телевизора, 15% хватает смартфона, а 7% используют планшет.
Любимое время для просмотра у 76% опрошенных — это вечер. 11% успевают смотреть сериалы во время еды, 6% включают с утра, 5% ухитряются следить за сюжетом во время работы, а 2% — в общественном транспорте.
И пользователи онлайн-платформ, и телезрители сходятся в одном — спойлеры им не страшны. Так ответили 76% респондентов. Для остальных же (почти четверти россиян) раскрытие сюжетных поворотов испортит впечатление от просмотра.
Опрос проходил на медиаресурсах Rambler&Co с 16 по 30 сентября, охват составил более 500 000 интернет-пользователей, среди которых 56% мужчин и 44% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.