Исследование Rambler&Co: каждый третий россиянин любит мультфильмы независимо от возраста
Ко Дню анимации, 28 октября, медиахолдинг Rambler&Co опросил более 350 тысяч интернет-пользователей и выяснил, любят ли они мультфильмы. В ходе исследования аналитики узнали, как и с кем россияне предпочитают их смотреть, какие персонажи нравятся и сколько в стране любителей аниме.
Независимо от возраста 36% опрошенных россиян любят мультипликацию, 31% относится к ней нейтрально, 14% она редко нравится. Каждый десятый смотрит мультфильмы вместе с детьми, а 9% включают их чаще игровых фильмов.
россиянам больше всего нравятся полнометражные мультфильмы
Почти столько же предпочитают короткий метр — 38%. Анимационные сериалы любит 21% респондентов.
При этом 38% без разницы, в какой компании смотреть мультфильмы, 31% — за семейные просмотры, 29%, наоборот, включают их в одиночестве, остальные (2%) смотрят с друзьями.
Свыше трети зрителей (34%) предпочитают смотреть анимацию на онлайн-платформах, а четверть (25%) — в телевизионном эфире. На видеохостингах новинки ищут 22%, в кинотеатры ходит почти каждый пятый (19%).
В анимационных фильмах больше всего зрителей привлекают (респондентам был предложен множественный выбор): знакомые персонажи из детства (23%), новая российская мультипликация (18%), зарубежная (15%), современный актуальный сюжет (12%) или основанный на истории или фольклоре (11%); 9% сюжет вовсе не важен, так как они выбирают анимацию по рисовке, 6% любят 3D-мультфильмы, 3% — 2D, столько же (3%) — стиль аниме.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 20 по 26 октября 2022 года, охват составил более 350 000 пользователей со всей России в возрасте от 18 до 65 лет, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?