ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rambler&Co
21.07.2022, 14:36

Исследование Rambler&Co и CберCтрахования: россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах

Почти половина опрошенных россиян (46%) катаются на электросамокатах и гироскутерах, выяснили медиахолдинг Rambler& Co и дочерняя компания Сбера СберСтрахование. Любителей этого вида транспорта стало в 2,5 раза больше по сравнению с летом 2021 года.

63% активных «водителей» берут самокаты и гироскутеры напрокат, но 13% из них собираются в ближайшее время купить собственный. А более трети россиян (37%) уже сделали это.

Три четверти опрошенных (74%) были бы не против использовать электросамокат или гироскутер вместо общественного транспорта. Правда, так поступает только каждый десятый россиянин (10%). Причинами, которые препятствуют регулярному использованию самокатов, 35% назвали отсутствие подходящей инфраструктуры, 29% — тёплой погоды круглый год.

76% россиян утверждают, что неприятностей при катании на самокатах и скутерах с ними не случалось. При этом каждый шестой (17%) отметил, что несколько раз падал с них, но без серьёзных последствий. 4% россиян попадали в небольшие аварии, сталкиваясь с велосипедистами и пешеходами, а вот 3% опрошенных повезло меньше: в ходе пользования электросамокатом или гироскутером они получили серьёзную травму.

Примечательно, что мнения о безопасности этого вида транспорта разделились почти поровну: 44% россиян считают их опасными, 41% не видят риска получить травму. Причём четверть из последних (25%) думают, что использовать их без рисков для здоровья могут только взрослые.

Для того тобы поездки на самокатах и гироскутерах были безопасными, СберСтрахование предлагает оформить страховой полис «Защита от травм». Программа позволяет застраховаться от травм и временной нетрудоспособности. По одному договору можно обеспечить защитой до 6 человек, в том числе не связанных родственными отношениями. Тем более что по мнению 15% россиян, катающихся на электросамокатах и гироскутерах, при активном пользовании ими лучше приобрести страховую защиту от несчастных случаев.


В исследовании, проходившем на портале «Рамблер» c 5 по 14 июля 2022 года, приняли участие 8320 человек со всей России.

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
White Square
02.04.2024
Отличности
19.03.2024
Коммуникационное агентство 4D
19.03.2024
Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них — благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто — получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?