Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос и узнали, как россияне повышают сопротивляемость типичным болезням, с которыми можно столкнуться на отдыхе, энтеровирусным, ротовирусным и прочим инфекциями. Врач медицинской компании СберЗдоровье дала рекомендации по подготовке организма к путешествию, основанные на принципах доказательной медицины.
Исследование Rambler&Co: физическое здоровье ребенка остается одним из главных аспектов заботы любого родителя
Исследование позволило выяснить, что первостепенной задачей треть респондентов (37%) называют заботу о физическом здоровье: спортивные секции, мускулатура и координация движений. Второй по значимости целью каждый четвертый (23%) ставит себе развитие интеллекта своих детей. На третьем месте — психологическое здоровье (15%). Интересно, что наименее популярным ответом является «внешний вид» (6%). Важно отметить, что продажи в категории косметических средств для детей и товаров для ухода за полостью рта в сентябре 2022 года, относительно августа, выросли на 9%.
Большинство родителей, заметив у ребенка первые симптомы болезни, сразу же обращаются за помощью к врачу.
Каждый десятый (13%) записывается на прием к доктору только в случае, если самолечение не помогает. 9% родителей идут к врачу в последнюю очередь, а у 7% опрошенных все обычно разрешается само собой.
Физическое здоровье остается одним из главных аспектов заботы любого родителя, так как больше половины из них (62%) утверждают, что их ребенок часто болеет. В сезон простуды и гриппа (осенью и зимой) дети болеют у каждого третьего респондента (38%), а 25% считают, что болезни случаются практически каждый месяц вне зависимости от сезона. В качестве причины каждый второй называет ослабленный иммунитет (46%).
Для защиты ребенка от сезонных болезней родители часто выбирают покупку витаминов и БАДов, которые можно принимать до 18 лет. По данными СБЕР ЕАПТЕКА, за два года спрос на категорию вырос в 2 раза (+208%), а в 2022 году наиболее активные покупки пришлись на январь (+9% роста от месяца к месяцу), август (+27%) и сентябрь (+55%). Чаще всего в категории лекарственных препаратов для детей покупают капли с витамином D (доля от всех продаж детских витаминов — 25%), на втором месте аскорбиновая кислота — доля равна 20%. Третьими по популярности стали жевательные пастилки для развития памяти и внимания с долей в 7%.
Почти каждый второй родитель (47%) тратит до 20 тысяч рублей в год на заботу о здоровье детей. У четверти (26%) россиян уходит от 30 до 80 тысяч рублей, а у каждого десятого (11%) — от 80 до 150 тысяч рублей.
В опросе приняли участие 1363 респондента в возрасте от 18 лет, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в сентябре 2022 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.
Высококонкурентный аптечный ритейл в условиях ограниченной емкости рынка с каждым годом вынужден увеличивать маркетинговые бюджеты. Однако в отсутствие клиентского и логистического сервисов обесцениваются все усилия и затраты на привлечение новых пользователей, об этом заявил директор департамента онлайн-продаж маркетплейса здоровья «Здравсити» Илья Николаев, выступая 21 марта на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу.