ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rambler&Co
17.11.2022, 17:02

Исследование Rambler&Co: более 90% россиян не готовы отказаться от личного авто ради экономии

Мужчины и женщины высказались почти одинаково по этому вопросу.

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, выяснили у россиян основные причины покупки машины и узнали, готовы ли они отказаться от личного транспорта ради экономии средств. В исследовании приняли участие 4600 респондентов со всей России.

96%

опрошенных мужчин заявили, что не готовы отказаться от личного транспорта ради сохранения бюджета

Почти треть из них (28%) отметили, что удобство и безопасность перевешивают затраты на содержание автомобиля, 23% считают, что содержать машину не так дорого, а 45% уже не представляют свою жизнь без авто. У женщин показатель чуть ниже — из них 92% не откажутся от личного транспорта.

И мужчины, и женщины в основном приобретали автомобиль для поездок на дачу или путешествий за город — так ответили 21% мужчин и 23% женщин. Остальные причины также совпадают у опрошенных россиян обоих полов: 20% хотелось свободы передвижения и независимости от общественного транспорта, 12% любят путешествовать на автомобиле, 11% сложно передвигаться по своему городу без собственной машины и стольким же авто необходимо для работы. 8% отметили, что на личном транспорте удобнее возить детей в школу или тематические секции, а 10% решились на покупку из соображений комфорта. 8% с самого детства мечтали о машине.

У большинства респондентов ожидания от покупки автомобиля оправдались: 76% женщин и 69% мужчин ответили, что с авто им гораздо удобнее. 27% мужчин признались, что очень любят водить (женщин, ответивших так же, было чуть меньше — 18%). Только у 4% женщин и 3% мужчин возникает ощущение, что их автомобиль простаивает, а 1% респондентов задумываются о его продаже.

Больше всего россияне довольны наличием машины, когда на улице плохая погода и им не нужно ждать транспорта (17%), и в случае, если место назначения находится далеко от дома (18%). Среди причин респонденты также отметили кондиционированный салон автомобиля, который спасает в жаркий день (11%), а 12% опрошенных наслаждаются поездкой в своей машине во время автопутешествий. Россияне ценят личное пространство, которое дает автомобиль, — в этом признались 11% опрошенных, которые обожают куда-то ездить в одиночестве и слушать музыку. 9% авто спасает, когда необходимо подвезти родственников, и 6% — когда нужно отвезти детей на занятия. Столько же респондентов с облегчением садятся в автомобиль в моменты усталости, когда на пешие прогулки нет сил.

Вам понравится

BetaOnline
25.05.2023
Редакция ADPASS
17.05.2023
Мутноканальный маркетинг: кто, как и зачем продвигается в Telegram

Аудитория Telegram в России превысила 75 млн человек, оценил крупнейший сервис аналитики телеграм-каналов TGStat. Сервис представил результаты масштабного исследования российских пользователей, администраторов каналов и рекламодателей Telegram за 2023 год, существенная часть которого посвящена рекламе в мессенджере. Опубликованные данные свидетельствуют, что рекламодатели все еще находятся в начале пути освоения этого медиаканала. Только 16% опрошенных брендов и агентств считают рекламу через Telegram эффективнее других каналов продвижения, треть компаний пробовали ее всего один-два раза, 40% продвигаются в мессенджере раз в месяц и реже, большинство рекламодателей считают результаты телеграм-кампаний труднопрогнозируемыми. Тем не менее крупный бизнес готов тратить от полумиллиона рублей ежемесячно на продвижение среди аудитории мессенджера, половина которой зарабатывает менее 60 тыс. рублей в месяц и на треть состоит из айтишников, маркетологов и пиарщиков. Судя по опросу, новые требования учета интернет-рекламы в Telegram исполняются плохо: 44% опрошенных рекламодателей и 47% администраторов каналов не маркируют телеграм-рекламу.

Редакция ADPASS
17.05.2023
Редакция ADPASS
11.05.2023