11.05.2023, 18:17

Исследование Extreme Reach: рекламодателям и зрителям нужны мужчины до 40 лет и их голоса

Для того чтобы успешно пройти кастинг на участие в рекламном аудио- или видеоролике, соискатель должен быть мужчиной в возрасте от 20 до 39 лет. Именно эти гендер и возраст предпочитают и рекламодатели, и зрители. Это сложившаяся общемировая практика, которая абсолютно не коррелирует с возрастной демографической картиной региона распространения рекламы. Хотя есть и исключения. Так, в Восточной и Юго-Восточной Азии соотношение мужчин и женщин в рекламных креативах соответствует гендерным долям населения.

Photo by Drew Hays on Unsplash

Платформа креативной логистики Extreme Reach провела исследование с целью выяснить гендерные и возрастные предпочтения рекламной индустрии, которыми она руководствуется при создании рекламных аудио- и визуальных материалов. Специалистами сервиса было проанализированы 2 млн рекламных объявлений со всего мира. Исследование проводилось с 2019 по 2022 год. Его результаты были представлены в мае 2023 года.

Гендерная детализация

Актеры мужского пола доминируют в рекламе по всему миру. Это касается и видеоряда, и озвучки. В большинстве случаев пропорциональный состав мужчин актеров, занятых в рекламе, выше, чем процент мужского населения в каждом регионе.

Восточная и Юго-Восточная Азия — единственные регионы, где соотношение мужчин и женщин, чьи образы или голоса используются в рекламе, практически соответствует соотношению мужского и женского населения.

С 2019 года по 2022 год в Северной Америке и Великобритании количество образов мужчин в видеорекламе несколько сократилось. Однако результаты исследование показали значительный рост числа использования мужских голосов в аудиорекламе и озвучке рекламных роликов. Так, в Северной Америке в 2022 году 74,9% рекламных аудио- и видеороликов были озвучены мужчинами. В Европе и Великобритании этот показатель практически равен и колеблется от 64,2% до 66%.

В целом видеореклама в Европе демонстрирует более сбалансированный актерский состав мужчин и женщин, чем в Северной Америке и Великобритании. Но в озвучке рекламы и здесь в большей степени представлены мужчины. Из материалов исследования видно, что во всех из 16 проанализированных европейских стран рекламодатели в первую очередь предпочитают использовать мужские голоса. Исключение составляет Дания, где доли рекламного аудио- и видеоконтента с участием мужчин-актеров (около 59%) и женщин практически равны.

Возрастная детализация

На графиках, представленных в исследовании, доминирует темно-синие полосы. Этим цветом аналитики проиллюстрировали людей в возрасте 20-39 лет. Актеры этой возрастной группы лидируют в глобальном рекламном креативе по всему миру независимо от возрастного состава населения региона.

Несмотря на то что в Европе разные возрастные группы имеют сходную или близкой к этой величине численность, здесь можно наблюдать такую же картину: рекламные агентства предпочитают занимать в рекламе людей в возрасте от 20 до 39 лет.

Страной-лидером, где в рекламе работают актеры в возрасте до 40 лет стали Нидерланды: здесь с их участием создается 92% рекламных креативов, при среднеевропейском показателе в 88%.

А актеров в возрасте 40+ больше всего рады видеть и слышать в немецкой рекламе: их образы и голоса применяются при создании 18% рекламной аудио- и видеопродукции.

Авторы:
Артемий шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
2 часа назад
BYYD
8 часов назад
BetaOnline
25.05.2023
Редакция ADPASS
17.05.2023
Мутноканальный маркетинг: кто, как и зачем продвигается в Telegram

Аудитория Telegram в России превысила 75 млн человек, оценил крупнейший сервис аналитики телеграм-каналов TGStat. Сервис представил результаты масштабного исследования российских пользователей, администраторов каналов и рекламодателей Telegram за 2023 год, существенная часть которого посвящена рекламе в мессенджере. Опубликованные данные свидетельствуют, что рекламодатели все еще находятся в начале пути освоения этого медиаканала. Только 16% опрошенных брендов и агентств считают рекламу через Telegram эффективнее других каналов продвижения, треть компаний пробовали ее всего один-два раза, 40% продвигаются в мессенджере раз в месяц и реже, большинство рекламодателей считают результаты телеграм-кампаний труднопрогнозируемыми. Тем не менее крупный бизнес готов тратить от полумиллиона рублей ежемесячно на продвижение среди аудитории мессенджера, половина которой зарабатывает менее 60 тыс. рублей в месяц и на треть состоит из айтишников, маркетологов и пиарщиков. Судя по опросу, новые требования учета интернет-рекламы в Telegram исполняются плохо: 44% опрошенных рекламодателей и 47% администраторов каналов не маркируют телеграм-рекламу.