ADPASS рекомендует материал к прочтению
DRON.DIGITAL
07.02.2023, 13:57

Искусственный интеллект помогает рекламодателю

С ростом популярности платформ для программатик-закупки рекламы, появляются новые требования к ним и как следствие — усовершенствования продукта.

Программатик-платформа DRON.DIGITAL стремится быть выгодной для рекламодателя, предоставляя равные возможности для всех клиентов, в независимости от того, крупное ли это агентство или небольшая региональная компания.

В том случае, когда рекламодатель выбирает аукцион «первой цены» не надо тратить время, угадывая цену потенциальной ставку-победителя. Достаточно настроить диапазон цены, в пределах которого алгоритм выставляет ставки и удерживает рекламную кампанию.

Таким образом, биддер покупает эфир по лучшей возможной цене, самостоятельно, методом многократного участия в торгах, нащупывая оптимальную ставку. Это позволяет экономить бюджет и время клиента.

DRON диктует свои правила: даже там, где есть возможность участвовать только в аукционе первой цены, он создает инструменты для оптимизации затрат рекламодателей. Это похоже на коды в компьютерной игре, такое «читерство» сделает каждого клиента сервиса DRON неуязвимым для кризиса. Робот помощник повышает охват рекламной кампании: он участвует в сотне торгов, единовременно на всех выбранных конструкциях, подбирая выигрышные ставки, в то время как человек физически не сможет достигнуть таких показателей.

Для того, чтобы настроить работу с помощником, достаточно нажать кнопку в интерфейсе DRON, остальное сервис и робот сделают за вас!

Вам понравится

dhprime
15.04.2024
Centra
04.04.2024
Centra
04.04.2024
Иностудио
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?