В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Искусственный интеллект помогает рекламодателю
Программатик-платформа DRON.DIGITAL стремится быть выгодной для рекламодателя, предоставляя равные возможности для всех клиентов, в независимости от того, крупное ли это агентство или небольшая региональная компания.
На сервисе создан помощник для каждого рекламодателя — многофункциональный робот-биддер.
Алгоритм робота «возьмет на себя» отслеживание ставок и контроль аукциона.
В том случае, когда рекламодатель выбирает аукцион «первой цены» не надо тратить время, угадывая цену потенциальной ставку-победителя. Достаточно настроить диапазон цены, в пределах которого алгоритм выставляет ставки и удерживает рекламную кампанию.
Таким образом, биддер покупает эфир по лучшей возможной цене, самостоятельно, методом многократного участия в торгах, нащупывая оптимальную ставку. Это позволяет экономить бюджет и время клиента.
DRON диктует свои правила: даже там, где есть возможность участвовать только в аукционе первой цены, он создает инструменты для оптимизации затрат рекламодателей. Это похоже на коды в компьютерной игре, такое «читерство» сделает каждого клиента сервиса DRON неуязвимым для кризиса. Робот помощник повышает охват рекламной кампании: он участвует в сотне торгов, единовременно на всех выбранных конструкциях, подбирая выигрышные ставки, в то время как человек физически не сможет достигнуть таких показателей.
Для того, чтобы настроить работу с помощником, достаточно нажать кнопку в интерфейсе DRON, остальное сервис и робот сделают за вас!
Для справки
Биддер — система для анализа текущей позиции в аукционе контекстной рекламы. Это первопроходец автоматизации контекста. Задача у него простая и сложная одновременно — любой ценой выдержать стоимость клика, выкупая определенную долю трафика, или занимать указанную позицию в платной выдаче.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Иногда в поисках того самого сотрудника приходится перебрать десятки резюме и пройти девять кругов собеседований. Печально уже после оформления в штат выяснить, что новенький ссорится с коллегами и слабо ориентируется в задачах, для которых его нанимали. Чтобы такого не случилось, мы придумали свою систему отбора — рассказываем, что в ней интересного.
Брендированные кружки, календари и ежедневники — популярные, но не единственные корпоративные сувениры. В декабре наш отдел маркетинга решил сделать клиентам подарок, которым они смогут пользоваться весь год. Тогда мы придумали карты Таро про диджитал-рынок, а чтобы уложиться в сроки, сгенерировали иллюстрации в нейросети. Показываем, как выглядят рекламные арканы, в которых можно узнать себя.