«Иногда проще показать, чем рассказать», — подумали мы и решили добавить на свой сайт промо-видео. А чтобы сделать это максимально быстро и просто, процесс его создания попытались доверить искусственному интеллекту. Но все вышло не так просто, как казалось.
Борис Омельницкий: интерактивная реклама дает рекламодателю пульт управления миром
Как кризис отразился на состоянии агентств и компаний рынка интерактивной рекламы? Что такое «пульт управления миром» и как рекламодатели могут его заполучить?
В прошлом году два месяца мы сидели по домам, и единственным «окном в мир» стал Интернет. Это вызвало не только перестройку системы потребления, но и заставило предпринимателей срочно осуществлять цифровую трансформацию своего бизнеса.
Мы видим, что рынок изменился. Сначала бюджеты упали за счет заморозки офлайн-бизнесов, а потом резко восстановились — за счет появления новых рекламодателей. В третьем квартале, например, доля бюджета на интерактивную рекламу приблизилась к 60%. Все, кто хотел «выжить», инвестировали в электронную коммерцию, онлайн-каналы продаж, доставку. Интерактивная реклама стала опорой для тех, кто хотел во что бы то ни стало привлечь новых клиентов, сохранить старых и выстроить иную систему работы.
Крупные бренды и даже небольшие компании, которые провели цифровую трансформацию, все еще с нами. Только теперь у них появился новый специфический объем требований. Потому что сегодня игроки рынка интерактивной рекламы могут построить некий пульт управления миром, где каждый рекламодатель будет видеть все, что происходит с потребителем от момента контакта до момента покупки.
Используйте этот пульт управления миром. Сейчас есть все технологические возможности размечать каждый контакт с клиентом, учитывать его и связывать с вашими коммуникациями и инвестициями».
Так вы действительно видите всю картину мира и можете ей управлять: отслеживать, какие каналы эффективнее, какие креативы работают лучше, где повышается конверсия в повторную покупку. Вы можете собирать свои 1st party данные о потребительском поведении, делать прогнозы о покупке с помощью машинного обучения, искать новую аудиторию, похожую на ваших постоянных покупателей. Это целая вселенная, с помощью которой можно инвестировать в маркетинговые коммуникации, заранее зная об эффективности потенциального результата.
IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) — это объединение игроков рынка, которые создают рекламные инструменты. Это сообщество профессионалов, где объединяются ресурсы и формируется индустриальная повестка. Здесь крупнейшие медиа, технологические платформы и сервисы, коммуникационные группы, исследовательские компании и все те, кому важны цифровые компетенции, проводят исследования, развивают новые сегменты, проверяют гипотезы и формируют стандарты.
Почему несмотря на кризис ряды IAB Russia продолжают пополняться новыми членами? Ответ на этот вопрос тоже есть в интервью с Борисом Омельницким — смотрите.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала первую оценку рекламного рынка, рассчитанную по новой методике. В 2023 году индустрия выросла на 30%, до 731 млрд рублей. Большинство ведущих рекламных групп приняло новую методологию, но некоторые участники рынка назвали данные ассоциации «частным исследованием одного из подразделений АКАР». В оценке динамики рекламной индустрии участники рынка незначительно разошлись с АКАР: по их мнению, в прошлом году отрасль выросла на 25-26%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы