ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
02.03.2021, 14:00

Борис Омельницкий: интерактивная реклама дает рекламодателю пульт управления миром

Как кризис отразился на состоянии агентств и компаний рынка интерактивной рекламы? Что такое «пульт управления миром» и как рекламодатели могут его заполучить?

В прошлом году два месяца мы сидели по домам, и единственным «окном в мир» стал Интернет. Это вызвало не только перестройку системы потребления, но и заставило предпринимателей срочно осуществлять цифровую трансформацию своего бизнеса.

Мы видим, что рынок изменился. Сначала бюджеты упали за счет заморозки офлайн-бизнесов, а потом резко восстановились — за счет появления новых рекламодателей. В третьем квартале, например, доля бюджета на интерактивную рекламу приблизилась к 60%. Все, кто хотел «выжить», инвестировали в электронную коммерцию, онлайн-каналы продаж, доставку. Интерактивная реклама стала опорой для тех, кто хотел во что бы то ни стало привлечь новых клиентов, сохранить старых и выстроить иную систему работы.

Крупные бренды и даже небольшие компании, которые провели цифровую трансформацию, все еще с нами. Только теперь у них появился новый специфический объем требований. Потому что сегодня игроки рынка интерактивной рекламы могут построить некий пульт управления миром, где каждый рекламодатель будет видеть все, что происходит с потребителем от момента контакта до момента покупки.

Используйте этот пульт управления миром. Сейчас есть все технологические возможности размечать каждый контакт с клиентом, учитывать его и связывать с вашими коммуникациями и инвестициями».

Так вы действительно видите всю картину мира и можете ей управлять: отслеживать, какие каналы эффективнее, какие креативы работают лучше, где повышается конверсия в повторную покупку. Вы можете собирать свои 1st party данные о потребительском поведении, делать прогнозы о покупке с помощью машинного обучения, искать новую аудиторию, похожую на ваших постоянных покупателей. Это целая вселенная, с помощью которой можно инвестировать в маркетинговые коммуникации, заранее зная об эффективности потенциального результата.

IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) — это объединение игроков рынка, которые создают рекламные инструменты. Это сообщество профессионалов, где объединяются ресурсы и формируется индустриальная повестка. Здесь крупнейшие медиа, технологические платформы и сервисы, коммуникационные группы, исследовательские компании и все те, кому важны цифровые компетенции, проводят исследования, развивают новые сегменты, проверяют гипотезы и формируют стандарты.

Почему несмотря на кризис ряды IAB Russia продолжают пополняться новыми членами? Ответ на этот вопрос тоже есть в интервью с Борисом Омельницким — смотрите.

Вам понравится

Винтра
13.04.2024
dhprime
28.03.2024
Редакция ADPASS
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?