ADPASS рекомендует материал к прочтению
Веб-интегратор «Компот»
12.05.2023, 07:46

Интернет-магазин новогодней продукции

Разработали новый интернет-магазин новогодней продукции.

Клиент

Производственно-торговая компания «Crystal Group» является одной из ведущих компаний по продаже новогодней продукции и производству искусственных елок. Компания была создана в 2007 году, а с 2015 года представляет собственную торговую марку «Crystal Trees».

Задачи

  • Разработать новый сайт-витрину новогодней продукции на базе 1С-Битрикс.

  • Интеграция с 1С и маркетплейсами.

Основная задача сайта — показывать товары потенциальным покупателям и «разводить» пользователей по сторонним ресурсам (маркетплейсам и интернет-магазину компании), на которых они могут оформить заказ.

Аналитика

Провели серию интервью с руководителями компании. Изучили программы 1С у Заказчика, сформировали список требований по ее доработке. Сформировали список технических требований к проекту. Создали обновленную структуру сайта.

Каталог товаров

На базе стандартного функционала 1С-Битрикс реализованы поиск, сравнение и фильтрация товаров по параметрам: высота ели, цвет, заснеженность, тип крепления веток и др.

Реализовали 3 способа заказа товара:

  • покупка в один клик;

  • оформление заказа через корзину;

  • покупка товара через сторонние маркетплейсы.

Карточка товара

Реализован функционал возможности выбора размера ёлки с изменением цены товара. Функционал отзывов и рейтинга товаров, возможность привязки статей к товарам, блоки «Сопутствующие товары» и «Рекомендуемое».

При клике на кнопку «Купить» у пользователя открывается окно с возможностью заказать товар на одном из товарных агрегаторов.

К каждому товару можно прикладывать фото — и видеоматериалы.

Интеграция с 1С

Реализовали двухстороннюю нестандартную интеграцию с кастомизированной 1С.

В 1С собираются и попадают данные сразу с 3 сайтов компании.

После чего при помощи специального обработчика, который разработали специалисты нашей компании, данные попадают на сайт crystal-trees.ru.

Каждый день на сайте автоматически осуществляется обновление товаров, а также обновление виртуальных остатков товара на маркетплейсах.

Интеграция с маркетплейсами

На сайте реализована интеграция с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, ВсеИнструменты, Сбер Мегамаркет, Ebay, Leroy Merlin, Коломенка.

Пользователь может узнать наличие и цену интересующего товара товара на каждом из маркетплейсов, перейти и оформить заказ.

Данные о товарных остатках подтягиваются автоматически. Если товар на одном из маркетплейсов закончился, то способ заказа на сайте через этот маркетплейс становится неактивным.

Разработали и стандартизировали уникальный скрипт подключения новых маркетплейсов на сайт. С его помощью можно менее чем за 1 час добавить возможность пользователям сайта покупать товар на новом маркетплейсе

Блог

Создан для SEO-продвижения сайта и привлечения потенциальных покупателей.

Разделен на 3 категории: Статьи, Фотогалерея и Видео-обзоры.

В блоге публикуется контент, направленный на знакомство потенциальных пользователей с компанией, а также особенностями производства новогодней продукции

Наполнение блога

Детальная страница каждого материала в разделе «Статьи» содержит фото, текстовый контент и функционал шэринга материала в соцсети.

Материалы из раздела «Блог» можно прикреплять к карточкам товара, предоставляя пользователям больше информации о товаре. Реализована возможность встраивать товары из каталога на страницы статей

Уникальный сет иконок

Разработан уникальный сет иконок специально для проекта

Информационные разделы

Помимо страниц, необходимых для просмотра и оформления заказа на сайте, реализован ряд дополнительных информационных разделов.

«Где купить» — содержит ссылки на аккаунты компании на товарных агрегаторах.

«Стать партнёром» — информация для потенциальных партнёров.

«Контакты» — информация для связи с компанией.

«Где купить» — содержит ссылки на аккаунты компании на товарных агрегаторах

«Стать партнёром» — информация для потенциальных партнёров

Мобильная версия

Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству мобильной версии. Благодаря ее детальной проработке пользоваться сайтом со смартфонов, планшетов и ноутбуков стало гораздо комфортнее

Результат

Благодаря разработанному сайту Заказчик получил качественный современный сайт-витрину своей продукции, на котором пользователи могут ознакомиться со всем ассортиментом и купить товары через удобный для них маркетплейс.

Мы оптимизировали трудозатраты Заказчика на управление сайтом и актуализацию информации за счёт интеграции сайта с 1С и маркетплейсами.

Уложились в обозначенные заранее сроки.

Вам понравится

TWIGA CG
10.04.2024
MediaNation
09.04.2024
Creonit
01.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?