22.11.2022, 12:32

Индустрия моды впала в цифровой пессимизм

Результаты глобального исследования показали технологическую отсталость и цифровой пессимизм компаний розничной торговли. 41% опрошенных руководителей фэшн-индустрии предпочитают работать с клиентами по-старинке и выбирают традиционные способы продвижения. Несмотря на доступность новых диджитал-инструментов, 60% компаний по-прежнему используют архивные данные и электронные таблицы Excel.

Photo by Marcus Loke on Unsplash

Издание Sourcing Journal совместно с глобальной консалтинговой фирмой AlixPartners опубликовали результаты второго ежегодного отчета. Чтобы определить, какие рекламные возможности упускаются в розничной торговле, исследователи опросили свыше более 400 ведущих руководителей индустрии моды в разных странах.

Так, согласно опросу, 41% компаний по-прежнему не отдают приоритет цифровым инструментам для взаимодействия с клиентами. По мнению авторов, это очень большая цифра для современного мира и его технологически продвинутых потребителей.

Только половина опрошенных заявили, что инвестируют в цифровые инструменты, чтобы защитить свой бизнес от сбоев.

Многие опрошенные оказались разочарованы тем, что их компании не добиваются успеха в диджитал так быстро, как надеялись. Почти четверть (28%) представителей брендов заявили, что их прогресс в использовании диджитал-инструментов ниже ожидаемого. По мнению ещё трети (32%), их компании отстают от намеченной цели, как в использовании цифровых инструментов для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов, так и в использовании сторонних технологий для повышения эффективности.

Как показал отчет, несмотря на доступность диджитал-инструментов, 60% компаний по-прежнему используют архивные данные и электронные таблицы Excel для планирования ассортимента.

В разделе опроса об отслеживании и использовании цифровых ключевых показателей эффективности был заметен прогресс. Большинство респондентов сказали, что отслеживают ключевые показатели эффективности и активно используют данные. Наибольшее число компаний (46%) используют digital для отслеживания новых пользователей. Чуть меньше (44%) для расчетов рентабельности электронной коммерции и столько же (44%) для определения стоимости привлечения клиента (САС).

Однако, ни одна категория не достигла и 50%.

«Отрасль меняется медленно, и между целями и ощутимым прогрессом сохраняется разрыв», — сделал вывод Эдвард Герцман, генеральный директор и основатель Sourcing Journal.

По мнению авторов исследования, брендам не достаточно просто быть в социальных сетях и анонсировать там продукты.

«Компании должны также подключаться к своим клиентам в реальной жизни: общаться в чатах, фокус-группах, на мероприятиях и даже использовать аутентичные видеоролики, которые вызывают более глубокое взаимодействие», — говорится на странице отчёта.

Тех, кто отдаёт предпочтение фокус-группам или опросам клиентов для вовлечения, меньшинство — 21%. Максимум маркетологов используют социальные сети в качестве канала вовлечения потребителей — 69%.

Брайан Эшелман, управляющий директор глобальной консалтинговой фирмы AlixPartners, советует компаниям постоянно задавать себе вопросы: «Изучаем ли мы, экспериментируем с инновационными инструментами и подходами цифрового маркетинга для привлечения внимания клиентов и их лояльности. Действительно ли мы встречаемся с потребителями там, где они есть?».

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
19.03.2024
Редакция ADPASS
12.03.2024