38% мобильных приложений, загруженных в Google Play, и 32% – в App Store оказались не нужны их авторам, сообщила платформа мобильной рекламы Pixalate. Среди них выделяются программы, которые не обновлялись более 4 лет: у Google таких приложений 16%, у Apple – 13%. Чаще всего свои программы бросают российские разработчики: 46% брошенных приложений для Android и 39% – для iOS зарегистрированы в России. При этом реклама в мобильных заброшках приносит забывчивым авторам $5,3 млн ежемесячно.
Индустрия моды впала в цифровой пессимизм
Результаты глобального исследования показали технологическую отсталость и цифровой пессимизм компаний розничной торговли. 41% опрошенных руководителей фэшн-индустрии предпочитают работать с клиентами по-старинке и выбирают традиционные способы продвижения. Несмотря на доступность новых диджитал-инструментов, 60% компаний по-прежнему используют архивные данные и электронные таблицы Excel.
Издание Sourcing Journal совместно с глобальной консалтинговой фирмой AlixPartners опубликовали результаты второго ежегодного отчета. Чтобы определить, какие рекламные возможности упускаются в розничной торговле, исследователи опросили свыше более 400 ведущих руководителей индустрии моды в разных странах.
Так, согласно опросу, 41% компаний по-прежнему не отдают приоритет цифровым инструментам для взаимодействия с клиентами. По мнению авторов, это очень большая цифра для современного мира и его технологически продвинутых потребителей.
Только половина опрошенных заявили, что инвестируют в цифровые инструменты, чтобы защитить свой бизнес от сбоев.
Многие опрошенные оказались разочарованы тем, что их компании не добиваются успеха в диджитал так быстро, как надеялись. Почти четверть (28%) представителей брендов заявили, что их прогресс в использовании диджитал-инструментов ниже ожидаемого. По мнению ещё трети (32%), их компании отстают от намеченной цели, как в использовании цифровых инструментов для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов, так и в использовании сторонних технологий для повышения эффективности.
Как показал отчет, несмотря на доступность диджитал-инструментов, 60% компаний по-прежнему используют архивные данные и электронные таблицы Excel для планирования ассортимента.
В разделе опроса об отслеживании и использовании цифровых ключевых показателей эффективности был заметен прогресс. Большинство респондентов сказали, что отслеживают ключевые показатели эффективности и активно используют данные. Наибольшее число компаний (46%) используют digital для отслеживания новых пользователей. Чуть меньше (44%) для расчетов рентабельности электронной коммерции и столько же (44%) для определения стоимости привлечения клиента (САС).
Однако, ни одна категория не достигла и 50%.
«Отрасль меняется медленно, и между целями и ощутимым прогрессом сохраняется разрыв», — сделал вывод Эдвард Герцман, генеральный директор и основатель Sourcing Journal.
По мнению авторов исследования, брендам не достаточно просто быть в социальных сетях и анонсировать там продукты.
«Компании должны также подключаться к своим клиентам в реальной жизни: общаться в чатах, фокус-группах, на мероприятиях и даже использовать аутентичные видеоролики, которые вызывают более глубокое взаимодействие», — говорится на странице отчёта.
Тех, кто отдаёт предпочтение фокус-группам или опросам клиентов для вовлечения, меньшинство — 21%. Максимум маркетологов используют социальные сети в качестве канала вовлечения потребителей — 69%.
Брайан Эшелман, управляющий директор глобальной консалтинговой фирмы AlixPartners, советует компаниям постоянно задавать себе вопросы: «Изучаем ли мы, экспериментируем с инновационными инструментами и подходами цифрового маркетинга для привлечения внимания клиентов и их лояльности. Действительно ли мы встречаемся с потребителями там, где они есть?».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Наружка в 2024 году росла гораздо быстрее рекламного рынка в целом: 45% против 30%. Такой вывод следует из данных, опубликованных исследовательской компанией Admetrix. По оценке исследователей, затраты рекламодателей на наружку достигли 48,8 млрд рублей. Самый значительный рост показал цифровой сегмент, доля которого в 2023 году составила 55%. Участники рынка прогнозируют, что в 2024-м рост продолжится на фоне повышения цен на размещение и инфляции. Эксперты ADPASS ранее ожидали подорожания наружной рекламы в этом году на 20-40%.
Крупнейшие программатик-платформы продолжают размещать рекламу ведущих брендов на мошеннических сайтах, сделанных для заработка на контекстной рекламе (MFA-сайты). По оценке американской Ассоциации национальных рекламодателей на такие сайты приходится 21% показов всей мировой программатик-рекламы. В России уровень невалидного трафика через MFA-сайты не превышает 0,1%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы