In-Image Ads – нестандартный технологический инструмент в digital-продвижении
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому брендам сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах. Этому формату посвящен новый White Paper IAB Russia.
Что такое In-Image Ads
In-Image Ads — реклама, которая размещается поверх изображений на контентных сайтах — то есть там, где сконцентрировано основное внимание пользователя. Специальный алгоритм интегрирует креатив в наиболее релевантный контент. Поэтому итоговое рекламное сообщение выглядит гармонично и не воспринимается негативно, а заметность рекламы и вовлеченность аудитории повышаются.
White Paper. In-Image Ads: формат, технологии, возможности
Эксперты рабочей группы AdTech& Innovations IAB Russia выпустили White Paper, который содержит основные сведения об In-Image Ads, обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата.
Открыть White PaperWhite Paper IAB Russia — это перевод документа IAB USA — In-Image Advertising Premier с актуальными дополнениями по российскому сегменту.
Зачем нужен White Paper по In-Image Ads
White Paper IAB Russia поможет раскрыть потенциал In-Image Ads и сделать инструмент доступным и прозрачным для тех, кто еще с ним не знаком. Проект собрал в себя объемы сегмента и качественную аналитику формата, где объяснены его преимущества и востребованность среди рекламодателей. Например, действенность In-Image Ads объясняется тем, что сейчас изображение — это доминирующий, самый комфортный и понятный контент, а значит, и универсальный способ коммуникации с аудиторией. Благодаря средней видимости в 77% In-Image Ads демонстрируется пользователю целиком, и общее время контакта увеличивается в четыре раза.
Ведущие представители российского рынка поделились своей экспертизой в области In-Image Ads и рассказали о тонкостях использования формата. Свои рекомендации по применению In-Image Ads рекламы дали эксперты dentsu X, Starlink, MediaCom, OMD OM Group, Havas Media и IMHO.
В документе отдельное внимание уделено технологиям, с которыми работает In-Image Ads
- AI-технологии анализируют текстовый и визуальный контент на страницах.
- Настройки Brand Safety позволяют обезопасить от размещений в неуместном контенте, проводить мониторинг кампании и повышать итоговый ROI контакта.
- C помощью Brand Suitability можно выстраивать рекламную стратегию в соответствии с ценностями бренда.
Именно эти технологии делают рекламную коммуникацию более успешной.
Благодаря этим решениям In-Image Ads демонстрирует рост интереса к бренду на 37%, что почти в три раза превышает средний отраслевой показатель. Вклад в понимание возможностей Brand Safety и механики In-Image MAX внесли специалисты Weborama, Tiburon Research и эксперты рабочей группы IAB Russia комитета Online Branding.
Также White Paper IAB Russia включает кейсы с использованием In-Image Ads. Цели и результаты реализованных кампаний представили Альфа-Банк, Google, Estée Lauder Сompanies, Coty, LG, Торговая сеть «Пятёрочка».
In-Image — это одновременно привлекательный контент для потребителя, дополнительный источник дохода для паблишеров и гарантированный рост основных бренд-метрик для рекламодателей, поэтому формат получил широкое распространение на рынке и до сих пор продолжает наращивать свою эффективность.
AdTech-технологии — это драйверы роста современной рекламной индустрии. На рынок выходит все больше новых продуктов, и не все рекламодатели понимают, как их внедрять и какие выгоды может принести их применение. Для стандартизации инноваций в рекламных технологиях была создана рабочая группа AdTech& Innovations в рамках IAB Russia. Ее эксперты ставят перед собой цель публиковать материалы, посвященные новым рекламным технологиям и форматам. White Paper In-Image Ads открывает серию этих исследований.