26.08.2021, 10:59
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АРИР

In-Image Ads – нестандартный технологический инструмент в digital-продвижении

Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому брендам сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах. Этому формату посвящен новый White Paper IAB Russia.

Что такое In-Image Ads

In-Image Ads — реклама, которая размещается поверх изображений на контентных сайтах — то есть там, где сконцентрировано основное внимание пользователя. Специальный алгоритм интегрирует креатив в наиболее релевантный контент. Поэтому итоговое рекламное сообщение выглядит гармонично и не воспринимается негативно, а заметность рекламы и вовлеченность аудитории повышаются.

White Paper. In-Image Ads: формат, технологии, возможности

Эксперты рабочей группы AdTech& Innovations IAB Russia выпустили White Paper, который содержит основные сведения об In-Image Ads, обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата.

Открыть White Paper 

White Paper IAB Russia — это перевод документа IAB USA — In-Image Advertising Premier с актуальными дополнениями по российскому сегменту.

Зачем нужен White Paper по In-Image Ads

White Paper IAB Russia поможет раскрыть потенциал In-Image Ads и сделать инструмент доступным и прозрачным для тех, кто еще с ним не знаком. Проект собрал в себя объемы сегмента и качественную аналитику формата, где объяснены его преимущества и востребованность среди рекламодателей. Например, действенность In-Image Ads объясняется тем, что сейчас изображение — это доминирующий, самый комфортный и понятный контент, а значит, и универсальный способ коммуникации с аудиторией. Благодаря средней видимости в 77% In-Image Ads демонстрируется пользователю целиком, и общее время контакта увеличивается в четыре раза.

Ведущие представители российского рынка поделились своей экспертизой в области In-Image Ads и рассказали о тонкостях использования формата. Свои рекомендации по применению In-Image Ads рекламы дали эксперты dentsu X, Starlink, MediaCom, OMD OM Group, Havas Media и IMHO.

В документе отдельное внимание уделено технологиям, с которыми работает In-Image Ads

  • AI-технологии анализируют текстовый и визуальный контент на страницах.
  • Настройки Brand Safety позволяют обезопасить от размещений в неуместном контенте, проводить мониторинг кампании и повышать итоговый ROI контакта.
  • C помощью Brand Suitability можно выстраивать рекламную стратегию в соответствии с ценностями бренда.

Именно эти технологии делают рекламную коммуникацию более успешной.

Благодаря этим решениям In-Image Ads демонстрирует рост интереса к бренду на 37%, что почти в три раза превышает средний отраслевой показатель. Вклад в понимание возможностей Brand Safety и механики In-Image MAX внесли специалисты Weborama, Tiburon Research и эксперты рабочей группы IAB Russia комитета Online Branding.

Также White Paper IAB Russia включает кейсы с использованием In-Image Ads. Цели и результаты реализованных кампаний представили Альфа-Банк, Google, Estée Lauder Сompanies, Coty, LG, Торговая сеть «Пятёрочка».

In-Image — это одновременно привлекательный контент для потребителя, дополнительный источник дохода для паблишеров и гарантированный рост основных бренд-метрик для рекламодателей, поэтому формат получил широкое распространение на рынке и до сих пор продолжает наращивать свою эффективность.


AdTech-технологии — это драйверы роста современной рекламной индустрии. На рынок выходит все больше новых продуктов, и не все рекламодатели понимают, как их внедрять и какие выгоды может принести их применение. Для стандартизации инноваций в рекламных технологиях была создана рабочая группа AdTech& Innovations в рамках IAB Russia. Ее эксперты ставят перед собой цель публиковать материалы, посвященные новым рекламным технологиям и форматам. White Paper In-Image Ads открывает серию этих исследований.

Поделиться

Читайте также:

Платформа BuzzFeed снова заявила о себе, как об убийце традиционных СМИ. Гибридное медиа, ориентированное на развлекательные форматы и фактически придумавшее нативную рекламу, собирается возглавить информационную ИИ-революцию. Оно начинает использовать технологию OpenAI (ChatGPT) для создания персонализированного контента, возможно, рекламных роликов для пользователей. Креативную часть машине пока не отдадут: за творчество будут отвечать собственные авторы BuzzFeed и приглашенные звезды. Акции BuzzFeed вчера весь день скакали вверх, потому что еще стало известно о 10-миллионной сделке с Meta Platforms, которой авторы BuzzFeed помогают бороться с TikTok.

Starbucks заварит цифровой кофе, YouTube ввел новые параметры аналитики, Google работает над качеством контента

Исследования Телеграм Нативная реклама

Реклама в Telegram растет и перегревается

После запрета или ухода из России иностранных соцсетей рекламодатели наращивают присутствие в Telegram-каналах. Количество нативных постов со ссылкой на внешний сайт увеличилось на 129%. Общий рост рекламных инвестиций в мессенджер с учетом таргетированной рекламы в 2022 году мог составить до 200%. Эксперты предполагают, что в 2023 году расходы на рекламу в Telegram не будут расти так быстро. Причиной этому послужит появление «идентификаторов», необходимых по новому законодательству, и потеря доверия аудитории к каналам, перенасыщенным рекламой.