Не успела Apple в конце 2023 года стать крупнейшим в мире производителем смартфонов, как по итогам первого квартала 2024-го снова уступила вершину Samsung. Потеснить американцев корейцам помогли китайцы: спрос в Китае, который обеспечивают Apple пятую часть мировых продаж, рухнул на почти четверть. Это произошло после того, как китайская Huawei запустила крупносерийное производство высокотехнологичных микрочипов для смартфонов и оснастила ими свою новую флагманскую модель, а китайским госслужащим запретили пользоваться техникой Apple. В России Apple пока лидирует по продажам в стоимостном выражении, но в количественном давно уступил компаниям из Китая.
In-Image Ads – нестандартный технологический инструмент в digital-продвижении
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому брендам сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах. Этому формату посвящен новый White Paper IAB Russia.
Что такое In-Image Ads
In-Image Ads — реклама, которая размещается поверх изображений на контентных сайтах — то есть там, где сконцентрировано основное внимание пользователя. Специальный алгоритм интегрирует креатив в наиболее релевантный контент. Поэтому итоговое рекламное сообщение выглядит гармонично и не воспринимается негативно, а заметность рекламы и вовлеченность аудитории повышаются.
White Paper. In-Image Ads: формат, технологии, возможности
Эксперты рабочей группы AdTech& Innovations IAB Russia выпустили White Paper, который содержит основные сведения об In-Image Ads, обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата.
Открыть White PaperWhite Paper IAB Russia — это перевод документа IAB USA — In-Image Advertising Premier с актуальными дополнениями по российскому сегменту.
Зачем нужен White Paper по In-Image Ads
White Paper IAB Russia поможет раскрыть потенциал In-Image Ads и сделать инструмент доступным и прозрачным для тех, кто еще с ним не знаком. Проект собрал в себя объемы сегмента и качественную аналитику формата, где объяснены его преимущества и востребованность среди рекламодателей. Например, действенность In-Image Ads объясняется тем, что сейчас изображение — это доминирующий, самый комфортный и понятный контент, а значит, и универсальный способ коммуникации с аудиторией. Благодаря средней видимости в 77% In-Image Ads демонстрируется пользователю целиком, и общее время контакта увеличивается в четыре раза.
Ведущие представители российского рынка поделились своей экспертизой в области In-Image Ads и рассказали о тонкостях использования формата. Свои рекомендации по применению In-Image Ads рекламы дали эксперты dentsu X, Starlink, MediaCom, OMD OM Group, Havas Media и IMHO.
В документе отдельное внимание уделено технологиям, с которыми работает In-Image Ads
- AI-технологии анализируют текстовый и визуальный контент на страницах.
- Настройки Brand Safety позволяют обезопасить от размещений в неуместном контенте, проводить мониторинг кампании и повышать итоговый ROI контакта.
- C помощью Brand Suitability можно выстраивать рекламную стратегию в соответствии с ценностями бренда.
Именно эти технологии делают рекламную коммуникацию более успешной.
Благодаря этим решениям In-Image Ads демонстрирует рост интереса к бренду на 37%, что почти в три раза превышает средний отраслевой показатель. Вклад в понимание возможностей Brand Safety и механики In-Image MAX внесли специалисты Weborama, Tiburon Research и эксперты рабочей группы IAB Russia комитета Online Branding.
Также White Paper IAB Russia включает кейсы с использованием In-Image Ads. Цели и результаты реализованных кампаний представили Альфа-Банк, Google, Estée Lauder Сompanies, Coty, LG, Торговая сеть «Пятёрочка».
In-Image — это одновременно привлекательный контент для потребителя, дополнительный источник дохода для паблишеров и гарантированный рост основных бренд-метрик для рекламодателей, поэтому формат получил широкое распространение на рынке и до сих пор продолжает наращивать свою эффективность.
AdTech-технологии — это драйверы роста современной рекламной индустрии. На рынок выходит все больше новых продуктов, и не все рекламодатели понимают, как их внедрять и какие выгоды может принести их применение. Для стандартизации инноваций в рекламных технологиях была создана рабочая группа AdTech& Innovations в рамках IAB Russia. Ее эксперты ставят перед собой цель публиковать материалы, посвященные новым рекламным технологиям и форматам. White Paper In-Image Ads открывает серию этих исследований.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Apple изучает перспективы создания домашних роботов, которые могли бы стать новой Next Big Thing (технологией или продуктом, изменяющим мир). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники, пожелавшие остаться неизвестными. Когда бытовой робот от Apple появится на рынке и появится ли вообще – пока неизвестно.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы