21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.

Представители крупнейших рекламодателей и производителей товаров, известных агентств Ingate, Iprospect (dentsu Russia), а также маркетплейсов и ритейлеров Ozon и Lamoda расскажут, как управлять спросом и обеспечить эффективное продвижение на рынке.
Эксперты обсудят:
Инструменты продвижения брендов на сайтах ритейлеров и маркетплейсов
Технологии измерения эффективности маркетинговых кампаний
Степень удовлетворенности производителей товаров инструментарием
Аналитические потребности ритейлеров и маркетплейсов в использовании сторонних данных. Например, хотят ли дистрибьюторы получать от брендов данные о продажах своих товаров в других ритейл-сетях и маркетплейсах?
Сложности коммуникации вендоров и дистрибьюторов и многое другое!
Модератором дискуссии станет Анна Лопусова, председатель Комитета IAB Russia по E-commerce Advertising, генеральный директор группы компаний CityAds Media.
Спикеры:
Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon
Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director, Lamoda
Андрей Волков, Performance Director, Iprospect
Мария Кельцева, Ecom customer marketing manager, Mars
Владимир Мосин, Лидер трайба рекламных продуктов и технологий, Сбербанк.
По итогам круглого стола эксперты планируют сформулировать индустриальные стандарты качества для отдельных решений и инструментов в области управления спросом в цифровом ритейле и измерений эффективности маркетинга в ритейле. В перспективе будет подготовлен новый продукт — White Paper IAB Russia «2021: инструменты управления спросом в цифровом ритейле».
Также в планах — создание единого индустриального аналитического решения для измерения эффективности маркетинга в ритейле.
Если бренды и дистрибьюторы будут заинтересованы в этом проекте, IAB Russia возьмется за его разработку совместно с другими отраслевыми ассоциациями.
Круглый стол пройдет в онлайн-формате, пройти регистрацию на событие можно здесь.
21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.
Одним из ключевых этапов взаимодействия между онлайн-школой/организаторами событий и учениками/участниками является оплата. Вопросы с приемом средств от физических лиц банковской картой, электронными кошельками, через онлайн-банкинг и даже в рассрочку в целом успешно решены. Есть различные сервисы и агрегаторы, которые предоставляют онлайн-эквайринг, достаточно просто устанавливаются в конструкторы сайтов и CMS и закрывают вопросы по отправке чеков клиентам и в налоговую. С оплатой от корпоративных клиентов (юрлиц и ИП) по счету все сильно сложнее. Рассмотрим существующие проблемы и о способы их решения.