IAB Russia Talks: инструменты управления спросом в цифровом ритейле
Представители крупнейших рекламодателей и производителей товаров, известных агентств Ingate, Iprospect (dentsu Russia), а также маркетплейсов и ритейлеров Ozon и Lamoda расскажут, как управлять спросом и обеспечить эффективное продвижение на рынке.
Эксперты обсудят:
-
Инструменты продвижения брендов на сайтах ритейлеров и маркетплейсов
-
Технологии измерения эффективности маркетинговых кампаний
-
Степень удовлетворенности производителей товаров инструментарием
-
Аналитические потребности ритейлеров и маркетплейсов в использовании сторонних данных. Например, хотят ли дистрибьюторы получать от брендов данные о продажах своих товаров в других ритейл-сетях и маркетплейсах?
-
Сложности коммуникации вендоров и дистрибьюторов и многое другое!
Модератором дискуссии станет Анна Лопусова, председатель Комитета IAB Russia по E-commerce Advertising, генеральный директор группы компаний CityAds Media.
Спикеры:
-
Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon
-
Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director, Lamoda
-
Андрей Волков, Performance Director, Iprospect
-
Мария Кельцева, Ecom customer marketing manager, Mars
-
Владимир Мосин, Лидер трайба рекламных продуктов и технологий, Сбербанк.
По итогам круглого стола эксперты планируют сформулировать индустриальные стандарты качества для отдельных решений и инструментов в области управления спросом в цифровом ритейле и измерений эффективности маркетинга в ритейле. В перспективе будет подготовлен новый продукт — White Paper IAB Russia «2021: инструменты управления спросом в цифровом ритейле».
Также в планах — создание единого индустриального аналитического решения для измерения эффективности маркетинга в ритейле.
Если бренды и дистрибьюторы будут заинтересованы в этом проекте, IAB Russia возьмется за его разработку совместно с другими отраслевыми ассоциациями.
Круглый стол пройдет в онлайн-формате, пройти регистрацию на событие можно здесь.