18.11.2021, 11:34
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АРИР

IAB Russia Talks: инструменты управления спросом в цифровом ритейле

Поделиться
19 ноября в 14:30 состоится круглый стол комитета E-commerce Advertising IAB Russia на тему «Инструменты управления спросом в цифровом ритейле: потребности вендоров и дистрибьюторов. Существующие подходы и решения, ключевые барьеры развития»!

Представители крупнейших рекламодателей и производителей товаров, известных агентств Ingate, Iprospect (dentsu Russia), а также маркетплейсов и ритейлеров Ozon и Lamoda расскажут, как управлять спросом и обеспечить эффективное продвижение на рынке.

Эксперты обсудят:

  •  Инструменты продвижения брендов на сайтах ритейлеров и маркетплейсов

  • Технологии измерения эффективности маркетинговых кампаний

  • Степень удовлетворенности производителей товаров инструментарием

  •  Аналитические потребности ритейлеров и маркетплейсов в использовании сторонних данных. Например, хотят ли дистрибьюторы получать от брендов данные о продажах своих товаров в других ритейл-сетях и маркетплейсах?

  • Сложности коммуникации вендоров и дистрибьюторов и многое другое!

Модератором дискуссии станет Анна Лопусова, председатель Комитета IAB Russia по E-commerce Advertising, генеральный директор группы компаний CityAds Media.

Спикеры:

  • Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon

  • Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director, Lamoda

  • Андрей Волков, Performance Director, Iprospect

  • Мария Кельцева, Ecom customer marketing manager, Mars

  • Владимир Мосин, Лидер трайба рекламных продуктов и технологий, Сбербанк.

По итогам круглого стола эксперты планируют сформулировать индустриальные стандарты качества для отдельных решений и инструментов в области управления спросом в цифровом ритейле и измерений эффективности маркетинга в ритейле. В перспективе будет подготовлен новый продукт — White Paper IAB Russia «2021: инструменты управления спросом в цифровом ритейле».

Также в планах — создание единого индустриального аналитического решения для измерения эффективности маркетинга в ритейле.

Если бренды и дистрибьюторы будут заинтересованы в этом проекте, IAB Russia возьмется за его разработку совместно с другими отраслевыми ассоциациями.

Круглый стол пройдет в онлайн-формате, пройти регистрацию на событие можно здесь.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетплейсы E-commerce Кризис

Маркетплейсы включили кризисный маркетинг

Новинки от «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon