IAB Russia создала первый словарь сегмента Gaming&Digital Entertainment Ad
Ежегодно российский рынок игр привлекает миллионы лояльных пользователей, и поэтому является привлекательным направлением для продвижения для разных категорий бизнеса. Рекламных возможностей становится всё больше, экспертиза агентств совершенствуется, но тем не менее существуют барьеры, которые препятствую росту отрасли. Например — неверное толкование понятий с иностранного на русский язык и отсутствие единой общепринятой терминологии.
Именно поэтому эксперты профильного комитета IAB Russia провели большое исследование рынка и собрали все самые важные термины в одном документе, разделив его на три блока. В первом “General” представлены наиболее часто встречающиеся понятия, во втором “Advanced” — термины более продвинутого уровня и в последнем “Specialized” – узкоспециализированные термины.
Несмотря на то, что в индустрии гейминга активно используются известные всем термины из классического маркетинга и других рекламных сегментов, существуют специфические отраслевые понятия, которые необходимо объяснить или расшифровать, чтобы диалог между клиентами, агентствами и подрядчиками велся на одном понятном языке. Особенно это касается киберспорта, где наряду с новыми терминами используется сленг, абсолютно непонятный людям из других сегментов отрасли. Данным глоссарием мы надеемся сократить пропасть между классическим рекламным рынком и многообещающим и быстрорастущим направлением рекламы в гейминге.
Родион Соколовсопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Управляющий партнер Cybernetica
Создание глоссария — это первый и важный шаг, призванный систематизировать понятия и сделать термины универсальными, а значит понятными для всех участников рынка. Высокий потенциал гейминга, как нового медиа канала очевиден, несмотря на то, что пока он находится на старте развития. Уже сейчас понятно, что гейминговые платформы — это основа для метавселенных, в рамках которых у рекламодателей появятся широкие возможности по продвижению брендов. И агентства уже сейчас должны начинать развивать экспертизу в этом направлении
Екатерина Ширшовасопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Digital Director PHD (MDG)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, на связи Creonit — digital production. Рассказываем, как разработали PIM-систему, которая позволяет формировать уникальные каталоги для разных площадок, настраивать роли пользователей и права доступа. Сервис адаптирован для работы с маркетплейсами.
Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.