Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.
IAB Russia создала первый словарь сегмента Gaming&Digital Entertainment Ad
Ежегодно российский рынок игр привлекает миллионы лояльных пользователей, и поэтому является привлекательным направлением для продвижения для разных категорий бизнеса. Рекламных возможностей становится всё больше, экспертиза агентств совершенствуется, но тем не менее существуют барьеры, которые препятствую росту отрасли. Например — неверное толкование понятий с иностранного на русский язык и отсутствие единой общепринятой терминологии.
Именно поэтому эксперты профильного комитета IAB Russia провели большое исследование рынка и собрали все самые важные термины в одном документе, разделив его на три блока. В первом “General” представлены наиболее часто встречающиеся понятия, во втором “Advanced” — термины более продвинутого уровня и в последнем “Specialized” – узкоспециализированные термины.
Несмотря на то, что в индустрии гейминга активно используются известные всем термины из классического маркетинга и других рекламных сегментов, существуют специфические отраслевые понятия, которые необходимо объяснить или расшифровать, чтобы диалог между клиентами, агентствами и подрядчиками велся на одном понятном языке. Особенно это касается киберспорта, где наряду с новыми терминами используется сленг, абсолютно непонятный людям из других сегментов отрасли. Данным глоссарием мы надеемся сократить пропасть между классическим рекламным рынком и многообещающим и быстрорастущим направлением рекламы в гейминге.
Родион Соколовсопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Управляющий партнер Cybernetica
Создание глоссария — это первый и важный шаг, призванный систематизировать понятия и сделать термины универсальными, а значит понятными для всех участников рынка. Высокий потенциал гейминга, как нового медиа канала очевиден, несмотря на то, что пока он находится на старте развития. Уже сейчас понятно, что гейминговые платформы — это основа для метавселенных, в рамках которых у рекламодателей появятся широкие возможности по продвижению брендов. И агентства уже сейчас должны начинать развивать экспертизу в этом направлении
Екатерина Ширшовасопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Digital Director PHD (MDG)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что с нами будет в будущем? Что будет с Америкой? Будет ли апокалипсис? Есть столько вещей, о которых хочется поговорить с тем, кто предложит честный и откровенный взгляд на новости, предоставит зрителям правдивую информацию о самых актуальных событиях в мире. Команда нового политическое шоу на YouTube нашла такого человека в качестве ведущего — Илона Маска.