ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
09.12.2021, 11:49

IAB Russia создала первый словарь сегмента Gaming&Digital Entertainment Ad

Глоссарий IAB Russia включает в себя основные определения, связанные с рекламными размещениями в индустрии гейминга. И проект является необходимой базой для прозрачной и эффективной коммуникации в этом динамичном и крупнобюджетном digital media канале.

Ежегодно российский рынок игр привлекает миллионы лояльных пользователей, и поэтому является привлекательным направлением для продвижения для разных категорий бизнеса. Рекламных возможностей становится всё больше, экспертиза агентств совершенствуется, но тем не менее существуют барьеры, которые препятствую росту отрасли. Например — неверное толкование понятий с иностранного на русский язык и отсутствие единой общепринятой терминологии.

Именно поэтому эксперты профильного комитета IAB Russia провели большое исследование рынка и собрали все самые важные термины в одном документе, разделив его на три блока. В первом “General” представлены наиболее часто встречающиеся понятия, во втором “Advanced” — термины более продвинутого уровня и в последнем “Specialized” – узкоспециализированные термины. 

Несмотря на то, что в индустрии гейминга активно используются известные всем термины из классического маркетинга и других рекламных сегментов, существуют специфические отраслевые понятия, которые необходимо объяснить или расшифровать, чтобы диалог между клиентами, агентствами и подрядчиками велся на одном понятном языке. Особенно это касается киберспорта, где наряду с новыми терминами используется сленг, абсолютно непонятный людям из других сегментов отрасли. Данным глоссарием мы надеемся сократить пропасть между классическим рекламным рынком и многообещающим и быстрорастущим направлением рекламы в гейминге.

Родион Соколов
сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Управляющий партнер Cybernetica

Создание глоссария — это первый и важный шаг, призванный систематизировать понятия и сделать термины универсальными, а значит понятными для всех участников рынка.  Высокий потенциал гейминга, как нового медиа канала очевиден, несмотря на то, что пока он находится на старте развития. Уже сейчас понятно, что гейминговые платформы — это основа для метавселенных, в рамках которых у рекламодателей появятся широкие возможности по продвижению брендов. И агентства уже сейчас должны начинать развивать экспертизу в этом направлении

Екатерина Ширшова
сопредседатель комитета IAB Russia по Gaming&digital Entertainment Advertising, Digital Director PHD (MDG)

Вам понравится

NT Technology
15.04.2024
Agenda Media Group
08.04.2024
Smartbot
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?