ADPASS рекомендует материал к прочтению
АРИР
14.12.2021, 11:00

IAB Russia представляет первый AdTech&Innovations Glossary

Впервые эксперты Ассоциации разработали словарь сегмента AdTech&Innovations. Он призван стандартизировать терминологию и будет полезен всем, кто использует рекламные технологии в коммуникациях.

Потребность агентств и рекламодателей в более совершенных способах продвижения и аналитики ведет к появлению и широкому распространению технологичных продуктов. И несмотря на то что направление AdTech считается одним из самых молодых в индустрии, цифровые новинки и возможности продолжают активно завоевывать рекламный рынок и определять его дальнейший рост. 

AdTech включает в себя множество инструментов, начиная от Machine Learning, заканчивая DCO. И в каждом сегменте существует своя терминология, которая нуждается в универсализации со стороны профессионального сообщества. 

AdTech&Innovations Glossary является индустриальным стандартом, который унифицирует терминологию динамично развивающегося рынка и станет полезен не только для AdTech-игроков, но и для других участников рекламной отрасли. Для удобства словарь разделен на две части: в первой даны определения главных и часто встречающихся понятий в сфере, а во второй приведены узкоспециализированные термины. 

Мы рады, что инициатива с созданием комитета в разрезе AdTech была активно поддержана членами IAB Russia. Cвою работу мы начали с базисного и установочного документа — AdTech&Innovations Glossary, который дал старт работе комитета.  Документ служит единой навигацией для рынка и помогает избегать путаницы в терминах.

Иван Парышев
Руководитель комитета IAB Russia по AdTech Innovations & Startups, CEO AstraLab

Вам понравится

Контент&Маркетинг
15.04.2024
ООО «Акме»
10.04.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
10.04.2024
MediaNation
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?