Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
Hyundai подзарядил Человека-паука
Южнокорейский автомобильный бренд представил ролик, в котором продвигает свой новый электромобиль Ioniq 5. Главный герой промо-ролика — Том Холланд, он же Человек-паук.
Сюжет ролика незамысловат. Скучающий на диване человек-паук видит в новостях сюжет о том, что он — скрывающийся преступник. Возмущенный он выбегает из дома, плюется паутиной из рук, чтобы зацепиться за небоскреб-другой. Но ничего не выходит. Он в пустыне. Человек-паук плетется по пустынной трассе, бормоча себе что-то под нос. Откуда ни возьмись появляется бесшумный электромобиль Hyundai Ioniq 5. Холланд запрыгивает в машину и уносится вдаль.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Самая популярная в Польше букмекерская контора Betclic заплатит налоги с выигрышей азартных поляков. Щедрая акция стартовала 11 марта и продлится до 14 апреля. Ее начало подчеркнули рекламной кампанией, иллюстрирующей, что поляки думают о «податках» (podatki по-польски налоги). В ролике португальские режиссеры, работавшие с мультибрендом CR7 футболиста Криштиану Роналду, раздевают налогоплательщиков догола.
Бренды подготовились ко дню святого Патрика, который в это воскресенье отмечают ирландцы и любители традиционного островного пива и виски во всем мире. Пиво Guinness предложило поклонникам поискать родственников среди сотрудников своей ирландской пивоварни, виски Bushmills провел овец по пабам, его конкурент, Jameson, организовал в Нью-Йорке собственный фестиваль на открытом воздухе на Таймс Сквер, а кондитеры из Oreo призвали фотографировать радугу и менять снимки на печенье. ADPASS выяснил подробности.
Глобальные компании пытаются защитить свои бренды вне зависимости от того, ушли они из России или нет. Производитель товаров повседневного спроса Unilever Group перерегистрировала права на торговые марки «Чистая линия», «Инмарко» и другие с головного офиса в Европе на свою российскую дочку. В Unilever надеются, что такой шаг поможет ей выигрывать судебные споры. Владельцы популярных брендов «Свинка Пеппа» (Британия) и Angry Birds (Финляндия) в 2022-2023 годах подали в России более трех тысяч исков о защите авторских прав. В 2022-м судьи нередко отказывали иностранным истцам в защите брендов, но затем перестали принимать аргументы ответчиков о том, что товарный знак принадлежит компании из недружественной страны, отмечают эксперты.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы