30.11.2021, 15:34

Hyundai подзарядил Человека-паука

Южнокорейский автомобильный бренд представил ролик, в котором продвигает свой новый электромобиль Ioniq 5. Главный герой промо-ролика — Том Холланд, он же Человек-паук.

Сюжет ролика незамысловат. Скучающий на диване человек-паук видит в новостях сюжет о том, что он — скрывающийся преступник. Возмущенный он выбегает из дома, плюется паутиной из рук, чтобы зацепиться за небоскреб-другой. Но ничего не выходит. Он в пустыне. Человек-паук плетется по пустынной трассе, бормоча себе что-то под нос. Откуда ни возьмись появляется бесшумный электромобиль Hyundai Ioniq 5. Холланд запрыгивает в машину и уносится вдаль.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
25.03.2024
Редакция ADPASS
15.03.2024
Редакция ADPASS
15.03.2024
Редакция ADPASS
13.03.2024
«Бархатные ручки» ушли к дочке: Unilever перерегистрировала часть брендов в России, чтобы их защитить

Глобальные компании пытаются защитить свои бренды вне зависимости от того, ушли они из России или нет. Производитель товаров повседневного спроса Unilever Group перерегистрировала права на торговые марки «Чистая линия», «Инмарко» и другие с головного офиса в Европе на свою российскую дочку. В Unilever надеются, что такой шаг поможет ей выигрывать судебные споры. Владельцы популярных брендов «Свинка Пеппа» (Британия) и Angry Birds (Финляндия) в 2022-2023 годах подали в России более трех тысяч исков о защите авторских прав. В 2022-м судьи нередко отказывали иностранным истцам в защите брендов, но затем перестали принимать аргументы ответчиков о том, что товарный знак принадлежит компании из недружественной страны, отмечают эксперты.