ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
20.09.2023, 11:30

Группа Russ занимает 30% доли ООН-рекламы Краснодара по объему инвентаря

Рыночная доля по наличию инвентаря наружной рекламы Группы Russ в Краснодаре равна 30%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Недвижимость и строительство сохранило свое лидерство, повысив результат на 3%, а Маркетплейсы улучшили свою позицию вдвое.

К концу года мы ожидаем расширение сети цифровых форматов. На сегодняшний день в Краснодаре размещены традиционные конструкции и цифровые экраны. В арсенале Russ суперсайты, сити-борды, пиллары, сити-форматы и билборды. Инвентарь представлен не только наружной рекламой, но и транзитной — на железнодорожном вокзале, в поездах «Ласточка» и электричках.

Александра Синявская
Директор по продажам в регионах Группы Russ

Приоритетными задачами Russ в Краснодаре, по словам Синявской, является прозрачность измерений, которая достигается благодаря совместным усилиям Russ с индустриальным измерителем Admetrix.

Благодаря программе digital-мониторинга, рекламодатель в любой момент может узнать полную картину трансляции рекламной кампании.

Александра Синявская
Директор по продажам в регионах Группы Russ

Вам понравится

Национальный рекламный форум
14.11.2023
Russ
09.11.2023