
Группа Russ украсила вагоны передвижной резиденции Деда Мороза
Возглавляет «Поезд Деда Мороза» паровоз, который украшают пушистые снежинки и гирлянды из сотен фонариков, а все вагоны волшебного состава оформлены изображениями участников праздничных торжеств — первый вагон украшают изображения Деда Мороза и его внучки Снегурочки, а на последующих изображены друзья зимнего волшебника. Все окна поезда украшены белоснежными снежинками.
Третий год подряд Группа Russ участвует в новогоднем совместном проекте ОАО «РЖД» и правительства Вологодской области. Оформление «Поезда Деда Мороза» — ответственный проект и почетная миссия, возложенная на нашу команду. Ведь праздничное настроение начинается уже с прибытия на перрон необычного сказочного поезда, который украшен с любовью Группой Russ.
Елена ЗахарчукРуководитель отдела спецпроектов транзитной рекламы Группы Russ

Новогодний поезд за 64 дня объедет более 80 городов и проедет порядка 32 тысяч километров. Маршрут сказочного состава Деда Мороза совершит остановку в Воркуте, Кирове, Перми, Екатеринбурге, Волгограде, Самаре, Новосибирске, Чите и других городах.
Закончится новогоднее путешествие 13 января 2024 года на родине Деда Мороза — Великом Устюге. Накануне путешествия, Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга, специально приехал в Москву, чтобы проверить готовность поезда к торжеству.
«Поедем мы на Крайний Север, побываем в Республике Коми и через города БАМа проедем — путь у нас неблизкий, впереди более 80 городов! Заглянем и в Москву-красавицу, и в Северной столице Санкт-Петербурге погостим», — сказал Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников рассказал, что с каждым годом расширяется география курсирования поезда, добавляются новые интерактивы, увеличивается состав поезда, добавляются новые уникальные вагоны.
Новинкой в этом сезоне является вагон “кукольный театр”, внутри которого воссоздан полноценный театр, с бархатными креслами, декорациями, лепниной на потолке.
Иван КолесниковЗаместитель генерального директора ОАО «РЖД»
В этом году в резиденцию Деда Мороза войдут:
-
«вагон-приемная» главного волшебника;
-
вагон «сказочная деревня» для проведения игр и квестов;
-
«вагон-сцена» и «вагон-кукольный театр» для проведения представлений;
-
«вагон-лавка» с северными сувенирами;
-
«вагон-буфет» и «вагон-ресторан» для проведения чаепитий;
-
а также спальные вагоны для команды помощников Деда Мороза.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Эмоциональная привязанность к бренду является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Потребители не просто приобретают товары или услуги, они стремятся создать эмоциональную связь с брендом, считая его частью своей личности и образа жизни.

