GroupM, Xaxis и Kinetic опубликовали исследование об эффективности DOOH
Подъехало новое исследование эффективности DOOH. GroupM, Xaxis и Kinetic 5 мая опубликовали результаты опроса Sightline Global DOOH, который по их заказу провела исследовательская компания Kantar. Цель опроса — получить более полное представление о восприятии потребителями цифровых наружных медиа. В нем приняли участие 11 000 респондентов из 11 стран, включая США, Великобританию, Италию, Германию, Австралию, Мексику, Аргентину, Нидерланды, Бельгию, Сингапур и Индию.
Несколько ключевых моментов:
— 50% респондентов, которые видели рекламу DOOH, заявили, что она побудила их совершить покупку «здесь и сейчас»;
— 66% видевших DOOH-рекламу респондентов заявили, что под ее влиянием искали дополнительную информацию в Интернет;
— 81% маркетологов будут в 2022 году будут использовать DOOH;
— 36% маркетологов в 2022 году намерены покупать DOOH программатически (против 27% в 2021 году).
Уже завтра эти цифры разойдутся по множеству презентаций.
Отдельные слайды посвящены преимуществам DOOH перед телевидением, радио, интернет-рекламой, соцсетями, цифровым аудио и классической наружкой.
Скачать исследование можно здесь.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Генерировать новые идеи и находить нестандартные решения — задача не из легких. Но как быть, если вдохновение не приходит, а креатив — это ваша профессиональная рутина? Составили список вопросов, которые помогут понять, как работает именно ваша креативность. Сохраните их на случай, если муза задержалась в пути.