11.05.2022, 23:01
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: All-billboards.ru

GroupM, Xaxis и Kinetic опубликовали исследование об эффективности DOOH

Поделиться
Рубрика «Учим матчасть».

Подъехало новое исследование эффективности DOOH. GroupM, Xaxis и Kinetic 5 мая опубликовали результаты опроса Sightline Global DOOH, который по их заказу провела исследовательская компания Kantar. Цель опроса — получить более полное представление о восприятии потребителями цифровых наружных медиа. В нем приняли участие 11 000 респондентов из 11 стран, включая США, Великобританию, Италию, Германию, Австралию, Мексику, Аргентину, Нидерланды, Бельгию, Сингапур и Индию.

Несколько ключевых моментов:

— 50% респондентов, которые видели рекламу DOOH, заявили, что она побудила их совершить покупку «здесь и сейчас»;

— 66% видевших DOOH-рекламу респондентов заявили, что под ее влиянием искали дополнительную информацию в Интернет;

— 81% маркетологов будут в 2022 году будут использовать DOOH;

— 36% маркетологов в 2022 году намерены покупать DOOH программатически (против 27% в 2021 году).

Уже завтра эти цифры разойдутся по множеству презентаций.

Отдельные слайды посвящены преимуществам DOOH перед телевидением, радио, интернет-рекламой, соцсетями, цифровым аудио и классической наружкой.

Скачать исследование можно здесь.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Маркетинг Брендинг

3 типа покупателей на B2B-рынке

Среди обладателей почетных наград: торговая сеть «Пятёрочка», Hasbro, Kimberly-Clark, Levi’s®, LG, Unilever, Volvo Cars Russia