
GroupM, Xaxis и Kinetic опубликовали исследование об эффективности DOOH
Подъехало новое исследование эффективности DOOH. GroupM, Xaxis и Kinetic 5 мая опубликовали результаты опроса Sightline Global DOOH, который по их заказу провела исследовательская компания Kantar. Цель опроса — получить более полное представление о восприятии потребителями цифровых наружных медиа. В нем приняли участие 11 000 респондентов из 11 стран, включая США, Великобританию, Италию, Германию, Австралию, Мексику, Аргентину, Нидерланды, Бельгию, Сингапур и Индию.
Несколько ключевых моментов:
— 50% респондентов, которые видели рекламу DOOH, заявили, что она побудила их совершить покупку «здесь и сейчас»;
— 66% видевших DOOH-рекламу респондентов заявили, что под ее влиянием искали дополнительную информацию в Интернет;
— 81% маркетологов будут в 2022 году будут использовать DOOH;
— 36% маркетологов в 2022 году намерены покупать DOOH программатически (против 27% в 2021 году).
Уже завтра эти цифры разойдутся по множеству презентаций.
Отдельные слайды посвящены преимуществам DOOH перед телевидением, радио, интернет-рекламой, соцсетями, цифровым аудио и классической наружкой.
Скачать исследование можно здесь.
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится


«Люди из брендинга пишут про эзотерику?! Отписываюсь!», — не отписывайтесь. Сегодня сложно относиться ко всему скептически и не надеяться на лучшее. Нам хочется во что-нибудь верить, ведь вера сильнее сомнения. Разберемся, как бренды на этом зарабатывают и почему астро-эзотерический маркетинг так популярен и продолжает набирать обороты.

Экономический климат любого региона напрямую зависит от развития локального бизнеса. Кузбасс является одним из самых важных регионов Сибирского федерального округа, представители бизнеса которого влияют не только на близлежащие города, но и на всю нашу страну. Именно поэтому так важно разрабатывать всесторонние меры поддержки бизнеса и доносить их до предпринимателей.

