06.05.2022, 11:31
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ГПМ Радио

ГПМ Радио присоединяется к проекту #РАДИОАКТИВНОСТЬ

Поделиться
При поддержке и участии форматов ГПМ Радио стартует проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, направленный на продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента молодой аудиторией.

6 мая по инициативе Российской Академии Радио (РАР) на сервисе коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» запущен проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ. Его цель – продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента молодой аудиторией. К новому проекту присоединились радиостанции, входящие в структуру «Газпром-Медиа Радио».

Радио — это основное медиа по потреблению аудиоконтента в современном мире. И наш радиохолдинг не мог не поддержать проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, который  демонстрирует интерес к радио со стороны пользователей «ВКонтакте» — одной из крупнейших интернет-площадок в России. Мы с удовольствием сами активно используем этот ресурс — у всех радиостанций «Газпром-Медиа Радио» большие группы в «ВКонтакте», и это один из эффективных digital-каналов коммуникации с потребителями нашего продукта. Так что проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ как нельзя лучше вписывается в деятельность ГПМ Радио, и мы приветствуем желание слушателей креативно и творчески показать свою любовь к радио — снять необычный клип и быть всегда ВКонтакте с любимой радиостанцией.  Особенно приятно, что организатором проекта #РАДИОАКТИВНОСТЬ выступает Российская Академия Радио.

Вадим Терещук
генеральный директор ГПМ Радио

#РАДИОАКТИВНОСТЬ обещает стать самым масштабным челленджем в области радио на сервисе коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте». Для участия пользователям достаточно снять короткий вертикальный ролик о том, как они слушают любимую радиостанцию, а затем загрузить его в «Клипы ВКонтакте» с хэштегом #радиоактивность. Чем креативнее получится клип, тем выше шансы на победу. На протяжении месяца организаторы будут награждать авторов наиболее популярных и креативных видео недели сертификатами на авиаперелеты. По итогу челленджа жюри выберет пятерку самых #радиоактивных видео, а пользователи «ВКонтакте» проголосуют за победителя, которому достанется главный приз – сертификат на 100 000 рублей на авиаперелеты. Результаты огласят 14 июня.

Одной из важных задач РАР является укрепление влияния радиоиндустрии в медийном пространстве. Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ имеет схожие цели: потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками огромен. К тому же, сейчас отличное время для таких коллабораций, когда и радио, и социальная сеть «ВКонтакте» обрели новый виток развития.

Устинова Светлана 
Генеральный директор Фонда содействия развитию радиовещания «Академия радио»

Больше информации о проекте можно узнать в эфире и на сайтах радиостанций ГПМ Радио. Компания управляет десятью брендами «Газпром-медиа»: «Авторадио», Радио ENERGY, Like FM, Радио Romantika, Relax FM, «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru. Форматы удачно дополняют друг друга, охватывая все возрастные категории слушателей и интересы аудитории. Радиохолдинг активно развивает и направление digital посредством внедрения мобильных сервисов и мультимедийных технологий в традиционное FM-вещание. Филиалы ГПМ Радио сегодня работают во многих крупнейших городах России – в Санкт-Петербурге,  Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону и Перми.

Помимо «Газпром-Медиа Радио», проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ поддержали и другие крупнейшие игроки, среди которых ГК «Выбери Радио», RNTI media group, а также первый официальный агрегатор для прослушивания радио в России — Радиоплеер.ру.      

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследования Соцсети Стриминговые сервисы Заработные платы

Остров за год: сколько зарабатывают иностранцы в американских технологических компаниях

Крупные медийные и технологические компании стремятся привлекать лучших специалистов со всего мира и готовы платить за это шестизначные суммы. Издание Business Insider проанализировало, сколько лидеры рынка платят прибывшим в США из других стран. Самым щедрым оказался Netflix. По некоторым позициям заработная плата иностранных сотрудников в компании доходила до $800 тыс. в год.