ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
10.06.2022, 16:40

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – «Юмор FM»

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал победителей. Две награды получил кейс ГПМ Радио.

В номинации «BEST REBRAND BUILDING / Лучший проект по изменению бренда» бронзой отмечен ребрендинг радио «Юмор FM». Также ребрендинг «Юмор FM» удостоен специального приза Silver Mercury XX2 в номинации «Лучший Мяу-брендинг».

«Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам россиян. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным и современным. На «Юмор FM» существенно изменили плейлист, запустили актуальные юмористические проекты, что привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции. Обновлением фирменного стиля «Юмор FM» занимался отдел дизайна ГПМ Радио. Помимо нового логотипа, нестандартного написания, современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, были придуманы новые персонажи – основой визуального образа бренда «Юмор FM» стали прикольные котики, символизирующие успех радиостанции не только в FM, но и в digital. Отныне они везде следуют за логотипом «Юмор FM» и дарят всем хорошее настроение.

Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз. В рамках Silver Mercury проходил не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, объединивший на одной площадке ведущих специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Новые алгоритмы оценки эффективности рекламных активностей на радио представила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

Радио – это миллионные охваты.
Только радиостанции ГПМ Радио еженедельно выбирают 32 млн россиян. Радиохолдинги
создают и новые форматы аудиоконтента – подкасты, которые вовлекают аудиторию в
прослушивание. Уже сейчас объемы прослушиваний подкастов ГПМ Радио исчисляются
миллионами. Помимо традиционных исследований Mediascope, у
радиовещателей сегодня есть инструмент, позволяющий предоставлять
рекламодателям данные в том виде, в котором они привыкли получать их от
цифровых площадок. Рост прослушивания радио в online позволяет рассчитать охват
аудитории, количество контактов с рекламным сообщением, вовлеченность
слушателей, среднюю частоту контакта и другие показатели эффективности.

Юлия Андрюшова
директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио 

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury ХХ2 проходили 8 и 9 июня в StartHub на «Красном Октябре».

Вам понравится

Фестиваль рекламы Red Apple
Вчера
TWIGA CG
05.04.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?