17.01.2022, 16:33

Гипермаркеты станут метамаркетами

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует выйти в метавселенную. Ритейлер будет продавать виртуальные товары, создаст свою собственную криптовалюту и коллекцию NFT.

30 декабря 2021 года ритейлер подал семь заявок для регистрации новых товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США, сообщило CNBC. Среди заявленных виртуальных товаров — игрушки, электроника, спорттовары и средства гигиены. В отдельной заявке говорится о NFT («digital token») и виртуальной валюте («digital currency») от Walmart.

Мы постоянно тестируем новые идеи. Некоторые из них становятся продуктами или услугами, которые доходят до клиентов. А некоторые мы тестируем, пробуем еще раз и извлекаем уроки», — заявили в Walmart.

Юрист в области товарных знаков Джордж Гербен рассказал CNBC, что такие модные бренды одежды, как Urban Outfitters, Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch в последние недели также подали заявки на товарные знаки. Из них становится ясно, что эти бренды планируют открыть свои собственные виртуальные магазины.

Гербен отметил прямую зависимость между количеством потребителей, которые знакомятся с концепцией метавселенной и количеством брендов, создающих свои виртуальные миры. Чем больше осведомленность потребителей в этой теме, тем больше метавселенных.

Создать свой мета-мир или виртуальные товары уже успели такие крупные игроки, как Microsoft, Nike, Adidas, Gap и даже российская компания-разработчик игр MyTona. А эксперименты с NFT становятся привычными для брендов.

Тренд на метавселенные пришел после того, как в конце октября прошлого года Facebook переименовался в Meta и заявил о намерении создать свою метавселенную, которая будет основана на виртуальной реальности.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
02.04.2024
Редакция ADPASS
25.03.2024
Редакция ADPASS
18.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?