Где искать не перегруженные исходящими ссылками сайты для линкбилдинга
Скорость появления, а главное, развития, новых сайтов не настолько велика, чтобы полноценно компенсировать заспамливание. Оптимизаторам приходится тратить много времени, на поиск сайтов-доноров, еще не успевших «обрасти» большим количеством ссылок.
Чтобы упростить решение этой задачи, команда Links.Sape предлагает SEO-специалистам готовую подборку незаспамленных площадок с высокими параметрами. Количество размещений на них пока еще невелико — при простановке бэклинков можно получить больший ссылочный вес.
Как использовать список площадок
В личном кабинете Links.Sape можно добавить понравившиеся сайты из подборки в раздел «Избранное».
В дальнейшем, вы можете искать сайты по этому списку, поставив в меню отметку «Только из избранного».
Увеличивайте ссылочный вес продвигаемых сайтов за счет площадок с низким уровнем заспамленности, и выходите в топ Яндекса и Google с оптимальными затратами времени.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Добро пожаловать в шатер предсказаний от NT Technology! Каждый год мы примеряем на себя плащ волшебника, достаем хрустальный шар и колоду карт таро. И все ради того, чтобы узнать, как будет развиваться digital-маркетинг в новом году. В этом году шар отказывается заряжаться, а колода карт разлетелась по офису. Поэтому мы решили пообщаться с экспертами разных индустрий, спросили что будет набирать обороты в 2024 году и собрали все прогнозы в этой статье.
Если ещё несколько лет назад 23 Февраля и 8 Марта преподносились в медиа как праздники с обязательным атрибутом — подарками, сейчас эти инфоповоды всё чаще становятся просто сюжетной рамкой, чтобы рассказать о своих продуктах в необычной стилистике. В рассылках всё реже можно встретить призывы «Не забудь купить подарок!», «Порадуй своих близких!», «Закажи экспресс-доставку и устрой идеальное свидание!». Теперь гендерные праздники — повод напомнить о своих товарах и услугах. Выделили ключевые тренды и антитренды последних пяти лет. Надеемся, они помогут вам лучше понять ситуацию на рынке и спланировать рекламную кампанию.