«Газпром-медиа Радио» и «Русская Медиагруппа» создают объединенный сейлз-хаус в Санкт-Петербурге
Два ведущих радиохолдинга начнут совместно продавать рекламу в Северной столице.
ГПМ Радио и РМГ приняли решение об объединении продаж радиорекламы на
базе сейлз-хауса «Газпром-медиа» в Санкт-Петербурге. Стороны согласовали все
условия сотрудничества, принимая во внимание, что на базе нового альянса
создается крупнейшая площадка по продаже рекламных возможностей радио в
Северной столице.
Накопленная ГПМ Радио и РМГ обширная экспертиза в области продаж рекламы
на радио, большой опыт подготовки креативных рекламных кампаний и ярких
спецпроектов, внедрение нестандартных маркетинговых подходов дают возможность
двум сильнейшим игрокам рынка, объединив свои ресурсы, сформировать самую
мощную и эффективную систему продаж радиорекламы в Санкт-Петербурге.
Новая бизнес-модель обеспечит оперативное размещение рекламы на всех
радиостанциях ГПМ Радио и РМГ в Петербурге и digital-ресурсах холдингов, а
также даст возможность выработать единую политику ценообразования и
осуществлять полный мониторинг и контроль сетевой рекламы. Ранее заключенные
сделки остаются действительными и все обязательства перед партнерами будут
выполнены в полном объеме и без исключений.
«Газпром-медиа Радио» в Северной
столице представляют такие радиостанции, как «Авторадио» (88.4 FM), «Юмор FM»
(88.9 FM), Радио ENERGY (95.0 FM), Comedy Radio (95.9 FM), Детское радио (103.7
FM) и «Радио Зенит» (89.7 FM), «Русскую Медиагруппу» – «Русское Радио» (107.8
FM), «Хит FM (92.4 FM), MAXIMUM (102.8 FM), Radio Monte Carlo (105.9 FM) и DFM
(103.4 FM).
Согласно данным Mediascope (Radio Index – Санкт-Петербург, сентябрь –
ноябрь 2021, 12+), ежемесячно радиостанции ГПМ Радио выбирают 2,69 млн петербуржцев,
что составляет 57,4% всех радиослушателей Северной столицы. Форматы РМГ каждый
месяц в совокупности объединяют порядка 2,25 млн человек или 47,9% аудитории
Санкт-Петербурга. Совокупная аудитория двух крупнейших радиохолдингов в
Северной столице на сегодняшний день насчитывает 3,17 млн человек (67,6%).
– Мы видим высокий
спрос на радиорекламу в 2021 году, который позволил устойчиво превысить
показатели 2019 года и, уже очевидно, этот спрос только вырастет в следующем
году, – утверждает управляющий директор АО «Русская
Медиагруппа» Дмитрий Медников. –
Кроме того, высокие показатели обоих холдингов в разных аудиторных группах
позволят сформировать уникальный сервис на рекламном рынке. Мы очень рады стать
частью проекта, который делает правила игры на рынке более прозрачными и
универсальными.
По мнению генерального директора
ГПМ Радио Юрия Костина, объединение сильнейших радиостанций
Санкт-Петербурга – стратегическая веха развития системы продаж рекламных
ресурсов не только на локальном рынке, но и для всей индустрии. – Совместный проект
ГПМР и РМГ призван укрепить позиции радио на втором по величине рынке России,
обеспечить рост его доли в рекламных расходах и продемонстрировать
радиосообществу важность консолидации для дальнейшего развития отрасли.
О фактической дате старта работы филиала сейлз-хауса «Газпром-медиа» в
Санкт-Петербурге стороны сообщат дополнительно.
Проект открыт и для других игроков локального и федерального рынка.