
Gallery на Go Up AdIndex Conference 2023: настоящее и будущее наружной рекламы
19–22 мая в египетском Каире состоялась Go Up AdIndex Conference. Тема мероприятия в 2023 году — «На пороге рекламной сингулярности»: лучшие управленцы российского рекламного рынка обсудили, в какой точке находится бизнес и как получить максимум от технического прогресса. Единственная отрасль, которая показала динамичный рост по итогам 2022 года и продолжает развиваться семимильными шагами, — это наружная реклама. Поэтому топ-менеджеры крупнейших российских холдингов, брендов и агентств с огромным интересом слушали о составляющих успеха, современных технологиях и будущем индустрии. От лица всей отрасли на пленарной сессии и в рамках специальной секции «Фантастический DOOH и где он обитает» выступила Марина Сурыгина, директор по диджитал-стратегии и маркетингу крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы Gallery.
Чем «наружка» живет сегодня

-
Цифровая наружная реклама продолжает доказывать свою эффективность: рост DOOH-выручки Gallery в I квартале 2023 года составил 47%.
-
Объем программатик-закупок вырос на 50%. Самая большая доля pDOOH на рынке наружной рекламы — у Gallery.
-
Локальные операторы более охотно присоединяются к системе медиаизмерений — это способствует росту прозрачности всей отрасли. Сегодня в наружной рекламе пять SPP.
-
Нейросети создают креативные макеты. Это позволяет предпринимателям сосредоточиться на стратегических задачах, а дизайнерам — нивелировать рутинные аспекты в работе.
-
Наружная реклама превратилась в полноценный branformance-канал. Крупнейшие операторы, такие как Gallery, на всех этапах активно сотрудничают с отраслевыми регуляторами, интернет-гигантами и малым бизнесом.
Куда движется отрасль

-
Цифровизация и программатик-закупки есть и будут ключевым драйвером роста прозрачности рынка наружной рекламы. Лояльность рекламодателей будет расти. Gallery продолжит диджитализировать свой инвентарь в российских городах.
-
Качество креативов в наружной рекламе улучшится благодаря грамотной перекомпоновке человеческих ресурсов и использованию нейросетей, а также за счет растущей конкуренции за внимание аудитории. Россия будет частично перенимать лучшие международные Outdoor-практики, такие как 3D-кампании Jacquemus и Coca-Cola.
-
Крупнейшие операторы идеально освоят персонализированный подход в работе с рекламодателями: Марина Сурыгина презентовала два кейса компании «Колеса даром»:
1) с нестандартной механикой размещения (на билбордах во вселенной Minecraft);
2) 360°-коммуникация (синхронизация рекламы на цифровых экранах с погодными условиями и запуском джинглов на радио). -
Развитие технологий позволит добиться наиболее точного профилирования аудитории и считывания эмоций. Портрет пользователя пополнится новыми данными, вплоть до характера наклона головы и наличия головного убора.
-
Медиаизмерения будущего обеспечат тотальный мониторинг: позволят оперативно рассчитывать эффект от 360°-кампаний и получать данные по всему задействованному инвентарю с точностью до одного показа.
-
Процесс покупки наружной рекламы и настройки кампаний продолжит упрощаться. Этому во многом способствуют маркетплейс наружной рекламы VDOOH и сервис «Плюс».
Лучшее в блогах
Вам понравится

С 2019 года количество рекламоносителей в России упало на 7%, а рынок наружной рекламы (OOH) вырос на 53%. Сегмент растет быстрее, чем российская рекламная отрасль в целом: в январе-июле 2023 года индустриальный измеритель Admetrix зафиксировал в наружке положительную динамику в 44%, хотя в среднем по рекламному рынку рост составил 27%. Гендиректор Admetrix Илья Шершуков рассказал ADPASS о том, что и как изменилось в наружной рекламе за четыре последних года.


