ADPASS рекомендует материал к прочтению
Веб-интегратор «Компот»
25.04.2023, 10:47

Фирменный стиль телеканала «Евроновости»

Адаптировали фирменный стиль европейского информационного телеканала Euronews для российского сегмента.

Заказчик

Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках.

Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира.

Задачи

Основные задачи, которые стояли перед нашей компанией, заключались в следующем:

  • Разработать новый логотип.

  • Разработать фирменный стиль Euronews.

Создали логотип

При создании логотипа мы опирались на уже готовый брендбук компании Euronews.

Главная задача — сохранить узнаваемость телеканала и адаптировать фирменный стиль под российскую аудиторию.

Создали логотип, опираясь на уже готовый брендбук компании

Цвета

Мы использовали фирменные цвета, чтобы сохранить узнаваемость Euronews

Примеры обновленного стиля

С учетом нового брендбука мы подготовили презентацию с примерами печатной продукции. С её помощью мы показываем, как будут масштабироваться обновленный логотип и фирменный стиль.

Создали фирменный стиль, адаптировав его под российскую аудиторию

Мы позаботились, чтобы логотип компании был узнаваемым и тщательно проработали все детали

Отзыв заказчика

Выражаем благодарность коллективу интернет-агентства «Компот» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг и лично дизайнеру Екатерине Устиновой за помощь в разработке и отрисовке логотипа для телеканала «Евроновости». Работы сделаны профессионально и оперативно. Желаем дальнейших успехов и интересных проектов!

Е.А. Муравьёва
Генеральный директор АО «Европейская вещательная компания»

Есть проект для нас? Давайте обсудим!

Вам понравится

Art Directors Club of Russia
25.03.2024
OMNIMIX agency
14.03.2024
hh.ru
11.03.2024
mads
28.02.2024