Фирменный стиль телеканала «Евроновости»
Заказчик
Euronews — европейский ежедневный круглосуточный информационный телеканал, совмещающий видеохронику мировых событий и аудиокомментарий на тринадцати языках.
Основан 1 января 1993 года. Кабельное, спутниковое и эфирное вещание Euronews в 2009 году охватывало более 294 миллионов домовладений в 150 странах мира.
Задачи
Основные задачи, которые стояли перед нашей компанией, заключались в следующем:
-
Разработать новый логотип.
-
Разработать фирменный стиль Euronews.
Создали логотип
При создании логотипа мы опирались на уже готовый брендбук компании Euronews.
Главная задача — сохранить узнаваемость телеканала и адаптировать фирменный стиль под российскую аудиторию.
Цвета
Примеры обновленного стиля
С учетом нового брендбука мы подготовили презентацию с примерами печатной продукции. С её помощью мы показываем, как будут масштабироваться обновленный логотип и фирменный стиль.
Отзыв заказчика
Выражаем благодарность коллективу интернет-агентства «Компот» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг и лично дизайнеру Екатерине Устиновой за помощь в разработке и отрисовке логотипа для телеканала «Евроновости». Работы сделаны профессионально и оперативно. Желаем дальнейших успехов и интересных проектов!
Е.А. МуравьёваГенеральный директор АО «Европейская вещательная компания»
Есть проект для нас? Давайте обсудим!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на то что в последние пару лет горизонт планирования у большинства всерьёз сократился, многие соискатели, выбирая компанию, по-прежнему хотят знать, какие перспективы в ней их ждут, каким будет их профессиональный путь там. И выигрывают те работодатели, которые помогают увидеть возможные сценарии, заглянув не просто в завтрашний день, а гораздо дальше. Как раз такой шанс получают кандидаты Альфа-Банка, который вместе с Бренд-центром hh.ru запустил проект «АльфаСимуляция 2.0». Хотите узнать, почему это не игра в имитацию, а репетиция будущих карьерных изменений? Читайте наш материал.
Идеальный арт-директор — тот самый супергерой, который отвечает за визуальное воплощение проекта. Он находит смелые идеи, максимально точно доносит смыслы и принимает участие во всех этапах работы. Какие навыки нужно прокачать, чтобы стать таким профи?