Фирменный стиль для компании Русфид
Клиент
Компания «Русфид» является дистрибьютором компании DSM Nutritional в области продуктов, инноваций и современных технологий кормления в скотоводстве.
Основной своей миссией видит решение вопросов животноводства через кормление, ориентированность на клиента, открытость и честность.
Задачи
Разработка логотипа.
Проработка фирменного стиля и дизайна брендированной продукции.
Разработка гайдлайнов фирменного стиля в рамках брендбука для дальнейшего масштабирования компании.
Разработка логотипа
Пожелания заказчика: «Курица, свинья и корова должны располагаться рядом друг с другом в зеленом кубе или на угловатой фигуре, ему подобной. Также люди должны видеть, что мы занимаемся кормлением, и наши животные сыты и довольны»
Цвета и шрифты
Новый визуальный образ
На основе логотипа мы разработали паттерны и графические элементы. Масштабировали идеи на носители для повышения узнаваемости компании.
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда ты генерируешь картинку для диджитала: для рассылки или сайта, то можешь позволить любые фантазии. А когда готовишь принт для нанесения на материальный предмет — мерч или стенд, — ты зажат в рамки технических ограничений и идеи (особенно если нужно нарисовать реальный самолетный двигатель). Теперь мы знаем, как добиться точности от нейросетей по стилю, цвету, объему и размеру и как подготовить результат к печати — делимся лайфхаками и собственным кейсом.
Авторынок в России остается «рынком покупателя» — привлекать клиентов в автоцентры трудно и дорого. При этом дилеры, практикующие ТО-0, отмечают продолжающееся снижение послепродажной лояльности покупателя: на СТО все реже приезжают собственные гарантийные клиенты.