ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
14.11.2023, 12:30

Финальная подборка сессий НРФ’7

Серия анонсирующих дайджестов Национального рекламного форума подошла к концу. Завтра — старт деловой программы, и мы искренне надеемся, что вы уже запланировали свое расписание на площадке. А если еще нет, то этот материал мы выпускаем для вас!

OOH саммит

По данным АКАР, сегмент наружной рекламы в 2022 году успешно справился с кризисом. Этому поспособствовали новые технологии, инструменты и платформы, которые помогают повышать эффективность канала.

На специальном саммите эксперты обсудят, как выглядит аудитория в мегаполисах и как её можно представить в метриках, рассмотрят особенности региональных рекламных рынков, измерения и прогнозы развития сегмента на 2024 год. А также поделятся перспективами региональной наружной рекламы и лучшими практиками в ООН и DOOH.

Модератор: Валентин Смоляков, Первый Вице-президент АКАР.

Спикеры:

  • Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix, сопредседатель комитета АРИР по DOOH;

  • Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик;

  • Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ;

  • Валерий Гылка, основатель и генеральный директор Амедиа;

  • Майя Папанова, директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер»;

  • Евгения Степанишина, директор по развитию продаж ООО «Восток-Медиа»;

  • Павел Крюков, управляющий директор VinEx Media;

  • Дмитрий Бурцев, руководитель отдела по национальной выручке в регионах, Russ

  • Людмила Горлевкая, Account Director, PHD;

  • Елена Устинова, директор по продажам и маркетингу, Доброград;

  • Екатерина Константинова, руководитель департамента наружной рекламы SkyTecKnowlogy;

  • Елена Андреева, руководитель отдела по работе с клиентами, Коммуникационная группа LBL;

  • Юлия Проскурякова, менеджер по маркетингу Sunlight Outdoor.


Драйверы эволюции ООН: измерения и programmatic

На сессии эксперты обсудят изменения и перспективы рынка рекламы вне дома за 2023–2024 годы, представят результаты исследования АКАР о медиа в глазах рынка. Будут представлены новые инструменты в планировании и оценке медиаэффективности рекламных кампаний.

Спикеры:

  • Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ;

  • Юрий Усольцев, директор по продажам Russ;

  • Сергей Стрелкин, CEO Oohdesk;

  • Андрей Байдужий, генеральный директор компании Мир рекламы;

  • Людмила Сапронова, директор ОOH направления ADV;

  • Илья Чередин, генеральный директор «Рекламные Технологии».


Вкусы изменились: как Food и non-Food категории eCom адаптировалась к новой реальности

СберМаркетинг и СберМаркет подготовили исследование про E-grocery за последние несколько лет. Гости авторской сессии узнают, что изменилось, чего ждать в будущем и как произошла локализация.

Компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители к новым вкусам и брендам, о чём также расскажут спикеры. Ключевые игроки рынка ответят на важные вопросы:

  • Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом ecom?

  • Как ритейл-медиа помогают стимулировать продажи?

  • Как эффективно распределить бюджет?

Спикеры:

  • Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинг;

  • Григорий Богачев, руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг;

  • Дамир Мухутдинов, руководитель рекламной платформы, СберМаркет;

  • Алексей Зиновьев, руководитель медиа-направления, Объединённые кондитеры;

  • Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям, SINTEC Group;

  • Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС», бренд ФрутоНяня.


Медиамикс как эффективный сплит

Реальность меняется, поэтому многие специалисты всё ещё находятся в поисках оптимальных стратегий для продвижения бизнеса. Адаптироваться под современные вызовы аудитории поможет грамотный медиамикс.

Представители крупных сетевых агентств, операторов наружной рекламы и медиа объяснят, как подобрать эффективные каналы продвижения, не урезая бюджет, и какие возможности традиционных и цифровых медиа существуют сейчас.

Модератор: Сергей Краснов, ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы «Что Это Значит?» на телеканале РБК.

Спикеры:

  • Анна Махмутова, руководитель отдела брендинга и коммуникаций Demis Group;

  • Елена Певень, директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс»;

  • Валентина Амниашвили, руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио

  • Григорий Мосесов, Digital Director SkyTECknowlogy;

  • Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству ПАО МегаФон;

  • Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»;

  • Александр Молчанов, директор рекламного «Агентства Игроник».

Вам понравится

hh.ru
23.11.2023
Russ
14.11.2023