
Финальная подборка сессий НРФ’7
OOH саммит
По данным АКАР, сегмент наружной рекламы в 2022 году успешно справился с кризисом. Этому поспособствовали новые технологии, инструменты и платформы, которые помогают повышать эффективность канала.
На специальном саммите эксперты обсудят, как выглядит аудитория в мегаполисах и как её можно представить в метриках, рассмотрят особенности региональных рекламных рынков, измерения и прогнозы развития сегмента на 2024 год. А также поделятся перспективами региональной наружной рекламы и лучшими практиками в ООН и DOOH.
Модератор: Валентин Смоляков, Первый Вице-президент АКАР.
Спикеры:
-
Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix, сопредседатель комитета АРИР по DOOH;
-
Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик;
-
Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ;
-
Валерий Гылка, основатель и генеральный директор Амедиа;
-
Майя Папанова, директор по развитию продаж новых продуктов компании «Дизайнмастер»;
-
Евгения Степанишина, директор по развитию продаж ООО «Восток-Медиа»;
-
Павел Крюков, управляющий директор VinEx Media;
-
Дмитрий Бурцев, руководитель отдела по национальной выручке в регионах, Russ
-
Людмила Горлевкая, Account Director, PHD;
-
Елена Устинова, директор по продажам и маркетингу, Доброград;
-
Екатерина Константинова, руководитель департамента наружной рекламы SkyTecKnowlogy;
-
Елена Андреева, руководитель отдела по работе с клиентами, Коммуникационная группа LBL;
-
Юлия Проскурякова, менеджер по маркетингу Sunlight Outdoor.
Драйверы эволюции ООН: измерения и programmatic
На сессии эксперты обсудят изменения и перспективы рынка рекламы вне дома за 2023–2024 годы, представят результаты исследования АКАР о медиа в глазах рынка. Будут представлены новые инструменты в планировании и оценке медиаэффективности рекламных кампаний.
Спикеры:
-
Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ;
-
Юрий Усольцев, директор по продажам Russ;
-
Сергей Стрелкин, CEO Oohdesk;
-
Андрей Байдужий, генеральный директор компании Мир рекламы;
-
Людмила Сапронова, директор ОOH направления ADV;
-
Илья Чередин, генеральный директор «Рекламные Технологии».
Вкусы изменились: как Food и non-Food категории eCom адаптировалась к новой реальности
СберМаркетинг и СберМаркет подготовили исследование про E-grocery за последние несколько лет. Гости авторской сессии узнают, что изменилось, чего ждать в будущем и как произошла локализация.
Компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители к новым вкусам и брендам, о чём также расскажут спикеры. Ключевые игроки рынка ответят на важные вопросы:
-
Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом ecom?
-
Как ритейл-медиа помогают стимулировать продажи?
-
Как эффективно распределить бюджет?
Спикеры:
-
Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинг;
-
Григорий Богачев, руководитель направления работы с маркетплейсами и классифайдами СберМаркетинг;
-
Дамир Мухутдинов, руководитель рекламной платформы, СберМаркет;
-
Алексей Зиновьев, руководитель медиа-направления, Объединённые кондитеры;
-
Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям, SINTEC Group;
-
Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС», бренд ФрутоНяня.
Медиамикс как эффективный сплит
Реальность меняется, поэтому многие специалисты всё ещё находятся в поисках оптимальных стратегий для продвижения бизнеса. Адаптироваться под современные вызовы аудитории поможет грамотный медиамикс.
Представители крупных сетевых агентств, операторов наружной рекламы и медиа объяснят, как подобрать эффективные каналы продвижения, не урезая бюджет, и какие возможности традиционных и цифровых медиа существуют сейчас.
Модератор: Сергей Краснов, ведущий ежедневной итоговой информационно-аналитической программы «Что Это Значит?» на телеканале РБК.
Спикеры:
-
Анна Махмутова, руководитель отдела брендинга и коммуникаций Demis Group;
-
Елена Певень, директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс»;
-
Валентина Амниашвили, руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио
-
Григорий Мосесов, Digital Director SkyTECknowlogy;
-
Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству ПАО МегаФон;
-
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»;
-
Александр Молчанов, директор рекламного «Агентства Игроник».
Последняя возможность зарегистрироваться на НРФ’7 только сегодня на официальном сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится

Команда AdTech hh.ru продолжает расширять портфель рекламных инструментов и в этом году предложила рекламодателям новый формат продвижения — hh Сегменты. Рассказываем, как устроен этот сервис, когда и в чём он поможет командам подбора и растущему бизнесу.



В рамках деловой программы седьмого Национального рекламного форума (НРФ’7), который проходит в Москве с 13–17 ноября, прошел День взаимодействия с государственными органами власти.
