Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат 2023 объявил победителей
В этом году в конкурсной программе приняли участие 759 работ от представителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых и PR-агентств 35 стран мира. Высокий уровень судейства, профессиональная компетентность и беспристрастность в оценке работ являются одной из сильнейших сторон фестиваля.
Конкурсные работы фестиваля Белый Квадрат 2023 оценивали четыре состава международного жюри, эксперты индустрии коммуникаций более 40 стран, в портфолио которых многочисленные награды и опыт судейства престижных фестивалей креативности по всему миру. Оценка работ прошла в два этапа. На первом — члены жюри определили лонглист фестиваля, а на втором — сформировали шорт-листы, выбрали призеров и победителей и номинировали работы на Гран-при фестиваля из числа обладателей первых мест.Гран-при фестиваля определил состав Grand Jury, в который вошли председатели четырех основных составов:
-
Председатель жюри Creative & Branding, Michelangelo Cianciosi, основатель и главный исполнительный директор, The Bunch, Италия
-
Председатель жюри Marketing & Digital, Kestrel Lee, креативный директор Dentsu China
-
Председатель жюри Craft, Alex Teodorescu, исполнительный продюсер Saga Film, Румыния
-
Председатель жюри Mass Media, Krassimir Papazov, главный редактор RedLink, Болгария.
Международный состав жюри высоко оценил общий уровень конкурсных работ и отметил сильную конкуренцию на фестивале в этом году. Ознакомиться с победителями фестиваля Белый Квадрат 2023 можно по ссылке.
Члены жюри и оргкомитет фестиваля Белый Квадрат 2023 благодарят всех участников и поздравляют победителей, чьи работы были высоко отмечены на фестивале, и надеются, что эти идеи будут способствовать развитию креативной индустрии, принесут вдохновение и помогут изменить мир к лучшему.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы хотим поделится опытом в постановке целей, а также в разработке стратегии развития продукта, чтобы помочь собственникам и руководителям IT-бизнеса принимать правильные решения и достигать поставленных целей (спойлер: мы не будем обсуждать постановку целей по SMART, с этим и так все знакомы).
Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Затраты на цифровые размещения увеличились на 55%. Чтобы актуализировать данные о структуре и состоянии рынка, профильный комитет АРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.