Фармкомпании подтянули репутацию

Поделиться

Журнал Fortune опубликовал свежий рейтинг «Самых уважаемых компаний мира» (World’s Most Admired Companies). Тройка лидеров не меняется третий год подряд: в нее вошли крупнейшие технологические компании Apple, Amazon и Microsoft. Apple возглавила список в 15-й раз. В рейтинге дебютировали фармкомпании, которых зауважали за борьбу с COVID-19.

Топ-10 самых уважаемых компаний мира:

  1. Apple
  2. Amazon
  3. Microsoft
  4. Pfizer
  5. Walt Disney
  6. Berkshire Hathaway
  7. Alphabet
  8. Starbucks
  9. Netflix
  10. JPMorgan Chase

Крупнейшие IT-компании мира доминируют в ежегодном рейтинге корпоративной репутации Fortune. Третий год подряд Apple, Amazon и Microsoft занимают первое, второе и третье места соответственно по результатам опроса около 3700 корпоративных руководителей, директоров и аналитиков. Согласно ответам, Apple ценят за качество продукции, Amazon — за инновации, Microsoft — за выстроенную систему управления.

Медицинские компании впервые попали в топ рейтинга за успехи в борьбе с коронавирусом. Компания Pfizer, разработчик одной из самых эффективных вакцин против COVID-19, заняла четвертое место. На 37 месте — корпорация Danaher, крупный производитель тестов на коронавирус и оборудования для разработки лекарств.

Рейтинг составлен в партнерстве с международной консалтинговой компанией Korn Ferry. Из 1500 компаний-претендентов сформировали шорт-лист из 640 игроков из 28 стран (отбор происходил по критерию прибыльности). Они были распределены по 52 отраслям, далее топ-менеджерам и аналитикам предлагалось оценить их по девяти критериям — от инвестиционной привлекательности и качества управления до уровня социальной ответственности. В опросе приняли участие 3740 специалистов. Подробнее о методологии можно почитать здесь.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Amazon, который удерживал лидерство в рейтинге наиболее дорогих компаний целых три года, в этот раз оказался на третьем месте. Теперь Apple имеет все шансы стать первым брендом, стоимость которого превысит триллион долларов. При этом общая стоимость ста самых дорогих брендов составила $8,7 трлн. Почти половина этой суммы приходится на компании из первой десятки, а 10,9% — на долю одного только «яблока».
Маркетинг Бренды США

Toyota заговорила по-испански

TelevisaUnivision, крупнейшая в мире испаноязычная медиакомпания, создает новую студию для продвижения брендов среди латиноамериканской аудитории в США. Первым проектом Así Studios стал короткометражный фильм, созданный совместно с Toyota.
Бренды Coca-Cola Кризис История

Чрезвычайный и полномочный бренд США

Как Coca-Cola участвует во внешней и внутренней политике Америки