Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Фармкомпании подтянули репутацию
Журнал Fortune опубликовал свежий рейтинг «Самых уважаемых компаний мира» (World’s Most Admired Companies). Тройка лидеров не меняется третий год подряд: в нее вошли крупнейшие технологические компании Apple, Amazon и Microsoft. Apple возглавила список в 15-й раз. В рейтинге дебютировали фармкомпании, которых зауважали за борьбу с COVID-19.
Топ-10 самых уважаемых компаний мира:
- Apple
- Amazon
- Microsoft
- Pfizer
- Walt Disney
- Berkshire Hathaway
- Alphabet
- Starbucks
- Netflix
- JPMorgan Chase
Крупнейшие IT-компании мира доминируют в ежегодном рейтинге корпоративной репутации Fortune. Третий год подряд Apple, Amazon и Microsoft занимают первое, второе и третье места соответственно по результатам опроса около 3700 корпоративных руководителей, директоров и аналитиков. Согласно ответам, Apple ценят за качество продукции, Amazon — за инновации, Microsoft — за выстроенную систему управления.
Медицинские компании впервые попали в топ рейтинга за успехи в борьбе с коронавирусом. Компания Pfizer, разработчик одной из самых эффективных вакцин против COVID-19, заняла четвертое место. На 37 месте — корпорация Danaher, крупный производитель тестов на коронавирус и оборудования для разработки лекарств.
Рейтинг составлен в партнерстве с международной консалтинговой компанией Korn Ferry. Из 1500 компаний-претендентов сформировали шорт-лист из 640 игроков из 28 стран (отбор происходил по критерию прибыльности). Они были распределены по 52 отраслям, далее топ-менеджерам и аналитикам предлагалось оценить их по девяти критериям — от инвестиционной привлекательности и качества управления до уровня социальной ответственности. В опросе приняли участие 3740 специалистов. Подробнее о методологии можно почитать здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собственное мобильное приложение — это один из популярных способов сблизиться с аудиторией. Ей больше не понадобится искать сайт компании, чтобы связаться с техподдержкой или что-то заказать. Приложение с узнаваемым логотипом всегда под рукой. Это дает конкурентное преимущество, но разработка собственного ИТ-продукта — дорогой и сложный проект. В этой статье мы разберем, как приложение сделать с нуля с помощью конструкторов и путем кастомной разработки.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы