02.12.2021, 14:53

Facebook вернул крипту

Корпорация Мeta объявила о том, что разрешает рекламировать в Facebook криптовалюты. В самой компании считают, что рынок стал достаточно цивилизованным, чтобы позволить продвигать его через социальную сеть.

О нововведениях Facebook сообщил в своем блоге для бизнеса. Компания снимает ограничения на количество лицензий, которые могут предоставить рекламодатели — до сих пор их было 3, а стало 27. Сам Facebook объясняет это тем, что в последние годы «криптовалютный ландшафт» продолжает развиваться и стабилизироваться, а также усилилось государственное регулирование.

Появилось больше правительственных постановлений, которые устанавливают более четкие правила для своей отрасли. Эти изменения помогут сделать нашу политику в этой области более справедливой и прозрачной», — говорится в заявлении компании.

Facebook считает, что, снимая ограничения, он поможет большему числу рекламодателей, включая малый бизнес, расширить свою аудиторию и привлечь потенциальных клиентов. Новые правила начали действовать в ночь с 1 на 2 декабря. Facebook обещает, что для подтверждения соответствия достаточно будет предоставить одну из этих 27 лицензий. При этом базовые требования к рекламодателям не изменились — это должны быть платформы, программные приложения или продукты, известные как криптовалютные биржи и торговые платформы.

Кроме того разрешено рекламировать программные приложения или продукты, которые предлагают кредитование и заимствование криптовалют, криптовалютные кошельки, которые также позволяют людям покупать, продавать, обменивать или размещать свои токены, а также оборудование и программное обеспечение для майнинга криптовалют.

Запрет на рекламу — любых криптовалют, ICO и бинарных опционов на своих площадках — был введен в январе 2018 года. Это правило распространялось в том числе на обмен криптовалюты, ПО и оборудование для ее добычи, а также консультации по инвестициям в криптовалюту. Спустя некоторое время запрет был смягчен — объявления было разрешено публиковать после предварительной модерации. А весной 2019-го Facebook разрешил пользователям публиковать без предварительного согласования объявления, связанные с технологией блокчейна, а также отраслевые новости и информацию о событиях.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
21.03.2024
МИКС Россия
21.03.2024
Редакция ADPASS
06.03.2024