Игрок номер два в рунете группа VK отчиталась за 2023 год. Похвастаться ростом аудитории смогла социальная сеть «ВКонтакте», число же пользователей купленной у «Яндекса» блог-платформы «Дзен» и у «Одноклассников» сократилась. Зато выросла выручка всей VK — на 40%, до 79,7 млрд рублей. Рекламная составляющая в доходах компании тоже увеличилась — с 58% до 60%.
Facebook вернул крипту
Корпорация Мeta объявила о том, что разрешает рекламировать в Facebook криптовалюты. В самой компании считают, что рынок стал достаточно цивилизованным, чтобы позволить продвигать его через социальную сеть.
О нововведениях Facebook сообщил в своем блоге для бизнеса. Компания снимает ограничения на количество лицензий, которые могут предоставить рекламодатели — до сих пор их было 3, а стало 27. Сам Facebook объясняет это тем, что в последние годы «криптовалютный ландшафт» продолжает развиваться и стабилизироваться, а также усилилось государственное регулирование.
Появилось больше правительственных постановлений, которые устанавливают более четкие правила для своей отрасли. Эти изменения помогут сделать нашу политику в этой области более справедливой и прозрачной», — говорится в заявлении компании.
Facebook считает, что, снимая ограничения, он поможет большему числу рекламодателей, включая малый бизнес, расширить свою аудиторию и привлечь потенциальных клиентов. Новые правила начали действовать в ночь с 1 на 2 декабря. Facebook обещает, что для подтверждения соответствия достаточно будет предоставить одну из этих 27 лицензий. При этом базовые требования к рекламодателям не изменились — это должны быть платформы, программные приложения или продукты, известные как криптовалютные биржи и торговые платформы.
Кроме того разрешено рекламировать программные приложения или продукты, которые предлагают кредитование и заимствование криптовалют, криптовалютные кошельки, которые также позволяют людям покупать, продавать, обменивать или размещать свои токены, а также оборудование и программное обеспечение для майнинга криптовалют.
Запрет на рекламу — любых криптовалют, ICO и бинарных опционов на своих площадках — был введен в январе 2018 года. Это правило распространялось в том числе на обмен криптовалюты, ПО и оборудование для ее добычи, а также консультации по инвестициям в криптовалюту. Спустя некоторое время запрет был смягчен — объявления было разрешено публиковать после предварительной модерации. А весной 2019-го Facebook разрешил пользователям публиковать без предварительного согласования объявления, связанные с технологией блокчейна, а также отраслевые новости и информацию о событиях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Telegram становится привлекательным для рекламодателей благодаря высокой популярности среди пользователей и предлагаемыми возможностями среди цифровых платформ. Этот мессенджер имеет все шансы стать мощным инструментом для бизнеса, который позволяет открыть новые горизонты для компаний в продвижении и взаимодействии с аудиторией. Кейсы участников прошлого сезона «МИКС Россия» 一 Stellary&Socialist и ПИК 一 иллюстрируют, как использование Telegram помогает успешно достичь результатов в продвижении своих продуктов.
Короткие вертикальные видео, сделавшие название китайской соцсети TikTok именем нарицательным, все меньше интересуют платформу. Соцсеть открыла программу поддержки для создателей длинных и горизонтальных видео в стиле своего главного конкурента YouTube, который, между тем, старается развивать сервис коротких видео. Правда, китайская платформа тратит на поддержку блогеров в 70 раз меньше, чем американский видеопортал — всего $1 млрд против $70 млрд у YouTube.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы