20 апреля палата представителей США проголосовала за закон, который запретит использование TikTok в Америке, если владелец соцсети, китайская компания ByteDance, не продаст ее. Рассмотрение документа в сенате пройдет уже завтра, препятствий для его принятия там тоже нет. Одобренный обеими палатами документ Джон Байден обещал подписать. Затем должна начаться процедура продажи, на которую отводится от девяти до двенадцати месяцев. Но TikTok-торги могут быть отложены или вообще не состояться.
Facebook ограничил таргетирование
Компания Meta объявила, что частично запретит использование таргетированной рекламы в рамках своих сервисов — Facebook и Instagram.
Нововведения вступят в силу с 19 января 2022 года, об этом говорится в сообщении компании, которое она распространила в ночь с 9 на 10 ноября. Рекламная сеть Audience Network, принадлежащая Meta, уберет из своей системы несколько тысяч ключевых слов, помогающим рекламодателям точечно выбирать аудиторию показа.
Пока в заявлении компании говорится о четырех категориях рекламы, попадающей под запрет таргетирования:
- Причины, связанные со здоровьем (например, «Осведомленность о раке легких», «Всемирный день борьбы с диабетом», «Химиотерапия»);
- Сексуальная ориентация (например, «однополые браки» и «ЛГБТ-культура»);
- Религиозные практики и группы (например, «Католическая церковь» и «Еврейские праздники»);
- Политические убеждения, социальные проблемы, причины, организации и деятели.
При этом компания упоминает, что будет блокировать рекламу, направленную на расы, национальности и другие чувствительные темы, а также касающуюся правозащитных и активистских вопросов. Судя по всему, так холдинг Марка Цукерберга намерен ответить многочисленным критикам, которые обрушились на Facebook.
О создании Meta Марк Цукерберг объявил в конце октября 2021 года. Туда войдут все активы миллиардера. По официальной версии, холдинг должен продемонстрировать выросший до метавселенной потенциал его проектов. При этом многие аналитики считают, что настоящей причиной ребрендинга стала токсичность Facebook, вокруг которого в последнее время возникло много скандалов. И новое, нейтральное название Meta должно защитить другие проекты Цукерберга от этого негативного влияния.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 — форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы