10.11.2021, 10:20

Facebook ограничил таргетирование

Компания Meta объявила, что частично запретит использование таргетированной рекламы в рамках своих сервисов — Facebook и Instagram.

Нововведения вступят в силу с 19 января 2022 года, об этом говорится в сообщении компании, которое она распространила в ночь с 9 на 10 ноября. Рекламная сеть Audience Network, принадлежащая Meta, уберет из своей системы несколько тысяч ключевых слов, помогающим рекламодателям точечно выбирать аудиторию показа.

Пока в заявлении компании говорится о четырех категориях рекламы, попадающей под запрет таргетирования:

  • Причины, связанные со здоровьем (например, «Осведомленность о раке легких», «Всемирный день борьбы с диабетом», «Химиотерапия»);
  • Сексуальная ориентация (например, «однополые браки» и «ЛГБТ-культура»);
  • Религиозные практики и группы (например, «Католическая церковь» и «Еврейские праздники»);
  • Политические убеждения, социальные проблемы, причины, организации и деятели.

При этом компания упоминает, что будет блокировать рекламу, направленную на расы, национальности и другие чувствительные темы, а также касающуюся правозащитных и активистских вопросов. Судя по всему, так холдинг Марка Цукерберга намерен ответить многочисленным критикам, которые обрушились на Facebook.

О создании Meta Марк Цукерберг объявил в конце октября 2021 года. Туда войдут все активы миллиардера. По официальной версии, холдинг должен продемонстрировать выросший до метавселенной потенциал его проектов. При этом многие аналитики считают, что настоящей причиной ребрендинга стала токсичность Facebook, вокруг которого в последнее время возникло много скандалов. И новое, нейтральное название Meta должно защитить другие проекты Цукерберга от этого негативного влияния.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
11.04.2024
Brand Analytics
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?