24.01.2022, 18:02

Евровидение — марка косметики

Организационный комитет конкурса «Евровидение», который в 2022 году пройдет в Турине (Италия), официально представил логотип конкурса. Центральное место в нем занимает значок другой компании — спонсора Евровидения, люксового бренда косметики Moroccanoil. Такого с «Евровидением» за его 66-летнюю историю еще не случалось.

«Евровидение» — конкурс эстрадной песни среди стран-членов Европейского вещательного союза (ЕВС — англ. European Broadcasting Union). ЕВС является владельцем всей интеллектуальной собственности, производящейся в рамках конкурса. «Евровидение» проводится с 1956 года.

ЕВС зарабатывает на конкурсе тремя основными способами. Во-первых, собирает взносы со стран-участниц. Основной донатор — «большая пятерка» (Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия). Благодаря тому, что эти страны главные спонсоры шоу, их представители автоматически попадают в финал. Во-вторых, крупные телевещатели, например, BBC, покупают у EBC права на трансляцию шоу и эксклюзивный контент. В России за трансляцию шоу и покупку прав отвечает Первый канал. В-третьих, партнерами конкурса выступают различные крупные бренды: Visa, Pepsi, Twitter и другие.

Больше всех тратит на проведение конкурса страна-организатор, но она отбивается на туристах. Отдельная статья доходов для телевещателей — это реклама, которую они транслируют в перерывах между выступлениями. Подзарабатывают на конкурсе и операторы — для голосования используется СМС, стоимость которого около 1$.

Новый слоган 66-го по счету конкурса — «The Sound of Beauty» («Звук красоты»).

На логотипе изображено имя спонсора мероприятия, которым второй год подряд будет Moroccanoil — люксовый бренд продуктов для ухода за волосами и телом.

Фанаты конкурса остались недовольны новым изображением и отметили в комментариях к посту в официальном Instagram-аккаунте конкурса, что «авторы особо не заморачивались», и что логотип меркнет по сравнению с предыдущими.

В «Евровидении-2022» примет участие 41 страна, первый и второй полуфиналы состоятся 10 и 12 мая, финал — 14 мая. Право на проведение мероприятия Италия получила благодаря победе группы Maneskin с песней «Zitti e Buoni».

В 2020 году конкурс не состоялся из-за пандемии. Россию в конкурсе должен был представлять Little Big, которому прочили победу. В 2021 году от России на «Евровидении» выступала Manizha и заняла девятое место. Высшим достижением отечественной эстрады было выступление Дима Билан — в 2008 году он выиграл конкурс.

Вместе с поклонниками конкурса ADPASS решил вспомнить лого конкурса за последние годы. И не нашел в них даже намека на титульного спонсора.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Логомашина
27.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?