Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Evrone News #02: Интервью с автором Roda и новые истории
Вот несколько интересных цитат из нашей беседы:
-
Когда я исправляю ошибки [в Ruby], которые до этого оставались неисправленными много лет, это кажется серьёзным достижением. В других проектах таких ситуаций не возникает.
-
Мое отношение к новым возможностям языка очень консервативно. Многие из моих библиотек до сих пор поддерживают Ruby 1.9, а мои приложения работают на Ruby 2.5. Самая новая фича, которую использую в своем коде — «одинокий оператор» для проверки значений на nil из Ruby 2.3.
-
Самый главный урок, который я извлёк из моей работы над проектами с открытым кодом — важность тестирования. Набор тестов очень важен, чтобы с уверенностью исправлять ошибки и добавлять новые функции.
Полную версию интервью читайте на нашем сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Разработка собственного карьерного сайта — тренд среди банков. Он позволяет формировать образ работодателя, отвечать на вопросы кандидатов и лучше понимать интересы аудитории. Банки понимают это и используют карьерные сайты, чтобы усилить работу с HR-брендом.