
Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе KIT SOLER и Lazurit.com.

Команда платформы линкбилдинга LinksSape предлагает проверенные рекомендации по формированию ссылочной стратегии и построению естественного ссылочного профиля.
Если увеличивать ссылочный профиль рывками, это может привлечь ненужное внимание поисковиков. Спланируйте постепенное добавление внешних ссылок на сайт и придерживайтесь этого темпа, плавно наращивая количество бэклинков.
При ранжировании сайтов Google и Яндекс по-разному оценивают различные виды бэклинков — это нужно учитывать при формировании ссылочной стратегии.
Например, согласно исследованию, для Google ссылки Nofollow важны так же как и Dofollow. Кроме того, среди топовых сайтов в выдаче этого поисковика около 70% всех бэклинков ведут именно на главную страницу. Яндекс же хорошо оценивает ресурсы, на которые ведет много крауд- и статейных ссылок, а также ссылок с анкорами в виде URL.
Выберите самые успешные сайты в вашей нише. При этом нет особого смысла изучать ресурсы, находящиеся в другой весовой категории — например, Википедию или агрегаторы типа Wildberries. Оцените их среднее количество ссылок разных типов и анкор-листы, на которые можно ориентироваться при построении стратегии линкбилдинга.
Для изучения ссылочных профилей других сайтов можно использовать сервисы Ahrefs, Serpstat или Majestic.
Когда сайт развивается и приобретает популярность, на него начинает ссылаться все больше других ресурсов и пользователей Интернета. В результате получается разнообразный естественный ссылочный профиль. Поэтому при продвижении сайта рекомендуется использовать от 2 до 5 типов бэклинков:
арендные — наиболее дешевые и доступные ссылки с посуточной оплатой;
статейные — дорогие бэклинки, имеющие большой ссылочный вес, оплачиваются один раз и действуют пока существует сайт, на котором их проставили;
социальные — ссылки из профилей и постов в социальных сетях;
крауды — бэклинки, которые проставляют в отзывах, на форумах и в сообщениях пользователей тематических порталов;
сабмиты — ссылки из профилей пользователей или карточек компании в справочниках и различных сервисах.
Согласно опросу LinksSape арендные и статейные ссылки оптимизаторы используют при продвижении большей части проектов
Одновременное наличие различных бэклинков в профиле вашего сайта покажет поисковой системе, что он пользуется популярностью у пользователей и достаточно авторитетен.
Если вы хотите дополнительно усилить позиции сайта по некоторым запросам, и при этом не вызвать подозрений у Яндекса и Google, воспользуйтесь усилением ссылок Tier 2. Суть этой стратегии в закупке бэклинков на страницы-доноры, которые уже ссылаются на ваш ресурс. Так вы увеличите эффективность существующих ссылок и скорость индексации, а также улучшите позиции в выдаче.
Анкор-лист — это те слова и их сочетания, которые составляют текстовую часть ссылок. Если не проработать список, можно получить неестественные подозрительные ссылки, которые спровоцируют негативную реакцию поисковиков и навредят вашему сайту.
Применяйте анкоры, используемые в речи, а не сделанные с упором на продвижение различных ключевых запросов. Используйте одновременно указательные слова и ссылки без анкорного текста, а также анкоры с различной частотностью, не зацикливайтесь только на высоко- или низкочастотных.
Продумайте, на какие страницы вашего сайта будут вести внешние ссылки, так, чтобы это выглядело естественно с точки зрения поисковой системы. Анализ конкурентов поможет вычислить примерное соотношение между разными URL. Обычно не менее трети всех ссылок ведет именно на главную страницу.
Конечно, универсального метода построения ссылочного профиля, который 100% подошел бы любому сайту, не существует — однако, следуя предложенным рекомендациям, вы сможете сформировать эффективную стратегию линкбилдинга и быстрее выйти в топ без каких-либо проблем с поисковиками.
Привлекательное предложение, партнёрская программа, эффективная реклама, ведущая на сайт с уникальными для этого канала сбыта решениями — такими были слагаемые совместного успеха в новом кейсе KIT SOLER и Lazurit.com.
Представьте: вы были менеджером, сидели в офисе и занимались своими обычными делами. А потом вас вдруг поставили перед камерой и заставили рассказывать умные вещи, а перед этим попросили настроить свет и микрофон. Что-то подобное и произошло со мной и моей командой — так мы запускали наши первые в жизни онлайн-курсы.