Если что-то не помещается на полу, то может быть оно должно стоять вертикально?
Если не хватает вдохновения и фантазии на расширение пространства вашей мизерной четырехстенки, новая рекламная кампания немецкого DIY-ритейлера Hornbach расскажет, как ловко обставить ее каждый квадратный сантиметр. И даже кубический.
Рекламная кампания ритейлера задумана и произведена берлинским коммуникационным агентством HeimatTBWA. Ее слоган: «Каждый квадратный метр заслуживает того, чтобы быть лучшим в мире».
В основе — 60-секундный ролик о человеке, который живет в квартире с комнатами по одному квадратному метру. Авторы доносят до потребителей простую мысль, что ограниченное пространство лучше всего подходит для приложения безграничных творческих возможностей. Главный герой фильма обращается к зрителю с вопросом: «Если что-то не помещается на полу, то может быть оно должно стоять вертикально?».
Изобретательный дизайн декораций, которые были полностью изготовлены вручную, только подчеркивает идею: все что нужно, чтобы максимально использовать минимальное пространство, — это творческий подход. Даже формат ролика — 1:1 — говорит о том же.
Помимо клипа, который будет демонстрироваться по телевидению и на стриминговых платформах, кампания будет проходить на радио и цифровых билбордах. Кроме того, в магазинах ритейлера установлено несколько инсталляций размером метр на метр. Кампания DIY Hornbach стартовала 24 августа.