Маск раскритиковал действия ФРС и сказал акционерам, что следующие 12 месяцев будут трудными для Tesla с макроэкономической точки зрения из-за повышения регулятором процентных ставок, сокращающих потребительские бюджеты. Это напрямую отражается на компании из-за роста процентов по автокредитам.
Tesla сама себя продвигает все хуже, вокруг нее уже нет того ореола вечного роста и непотопляемости, как пару лет назад, конкуренция со стороны всего остального автопрома растет. Это тревожит акционеров. Один из инвесторов спросил у главного исполнительного директора Маска, как тот собирается переломить ситуацию.
Мы попробуем немного рекламы и посмотрим, что получится», — пообещал Маск.
В последовавшем интервью CNBC он заявил, что вложения в рекламу могут быть способом выйти за пределы существующей пользовательской базы Tesla.
Стоит попробовать, и мы увидим, насколько это эффективно, — сказал Маск. — Я только что согласился на это, так что это не полностью сформированная стратегия».
Само по себе такое решение является большим сдвигом для компании, которая с момента создания избегала традиционного маркетинга, не платила ни копейки за рекламу на телевидении, радио или в печати и при этом росла как на дрожжах целое десятилетие. Вокруг компании сложился культ исключительности, она всегда гордилась тем, что ее поклонники говорят о своих автомобилях. Теперь ей придется подумать о своих предметах поклонения, как об обычных продуктах.
Маск уже использовал Twitter, который он купил и возглавил в октябре 2022 года, в качестве маркетингового инструмента для Tesla. И судя по тому, кому он только что отдал свое место гендиректора соцсети, Маск питает большие надежды на этот канал продвижения и вообще новой рекламной модели, охватывающей все его активы, которую должна предложить Линда Яккарино, которую он переманил у медиагиганта NBCUniversal.