Продвижение в подкастах стало самым динамичным сегментом британского рекламного рынка в 2023 году, обойдя по темпам роста всю digital-рекламу — 23% к 11% соответственно. По прогнозам, на глобальном уровне реклама в подкастах будет расти в год по 14,5% до 2032 года. В России в 2023 году рынок рекламы в цифровом аудио, который также включает продвижение в подкастах, вырос на 17% до 700 млн рублей.
Эксперты digital-агентства E-Promo прогнозируют рост российского рекламного рынка
В рамках исследования B2C-сегмента российского рынка e-commerce аналитики Data Driven Agency E-Promo изучили состояние российского рынка digital и сформулировали прогнозы относительно его развития.
С учетом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.
Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям. Факторов, способствующих развитию рынка, больше. К ним эксперты E-Promo относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.
«Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии, — утверждает Антон Черноталов, CEO E-Promo. — С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.Перед нами, как участниками рынка, встает задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли».
Антон ЧерноталовCEO E-Promo
В 2020 г. рынок e-commerce претерпел серьезные изменения — ускорились основные процессы развития электронной торговли, увеличилась доля онлайн-продаж в ритейле, изменились привычные модели покупательского поведения. Большинство сегментов e-commerce столкнулись с ростом конкуренции и повышением стоимости продвижения в интернете. Аналитики E-Promo отмечают заметные изменения в маркетинговых стратегиях: перераспределение бюджетов в каналах интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря. Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность — эксперты прогнозируют активное развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важнейших составляющих. Наиболее активно растущим каналом эксперты считают Programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных. Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно в отчете, опубликованном на сайте E-Promo.
О компании
Data Driven Agency E-Promo. Работаем на рынке с 2008 г. Разрабатываем performance- и brandformance-стратегии на основе data-driven подхода в маркетинге. В числе клиентов крупные российские и международные бренды.Ключевая экспертиза агентства представлена в отраслях: FMCG, недвижимость, банки, фарма, авто. Ежегодно проводим отраслевые исследования в области интернет-рекламы.
⌘⌘⌘
-
Обложка: Stephen Dawson, Unsplash
Лучшее в блогах
Вам понравится
По вашим просьбам, мы подготовили видео о том, как сделать SEO своими руками. Открыли для вас секреты успешной SEO-оптимизации — от базовых стратегий до технической корректности сайта. Разобрали, как использовать информационные запросы и конкурентный анализ для продвижения вашего сайта.
Бизнес-процессы, завязанные на Excel, мы называем excel-driven подходом. Excel — удобный базовый инструмент для решениях многих задач. Но часто он замедляет работу компании и снижает её операционную эффективность. Рассмотрим 5 историй, как компании отказались от Excel в пользу собственных продуктов.