30.09.2021, 14:25
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: E-Promo

Эксперты digital-агентства E-Promo прогнозируют рост российского рекламного рынка

Поделиться
В опубликованном E-Promo исследовании «E-commerce 2021» аналитики оценивают рост рекламного рынка, а также новые тренды, вызванные изменением потребительского поведения.

В рамках исследования B2C-сегмента российского рынка e-commerce аналитики Data Driven Agency E-Promo изучили состояние российского рынка digital и сформулировали прогнозы относительно его развития. 

Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объемами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям. Факторов, способствующих развитию рынка, больше. К ним эксперты E-Promo относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.

«Клиенты в отрасли e-commerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии, — утверждает Антон Черноталов, CEO E-Promo. — С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.Перед нами, как участниками рынка, встает задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли».

Антон Черноталов
CEO E-Promo

В 2020 г. рынок e-commerce претерпел серьезные изменения — ускорились основные процессы развития электронной торговли, увеличилась доля онлайн-продаж в ритейле, изменились привычные модели покупательского поведения. Большинство сегментов e-commerce столкнулись с ростом конкуренции и повышением стоимости продвижения в интернете. Аналитики E-Promo отмечают заметные изменения в маркетинговых стратегиях: перераспределение бюджетов в каналах интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счет расширения рекламного инвентаря. Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность — эксперты прогнозируют активное развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где e-commerce является одной из важнейших составляющих. Наиболее активно растущим каналом эксперты считают Programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счет появления новых инструментов и использования сторонних данных. Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно в отчете, опубликованном на сайте E-Promo.

О компании

Data Driven Agency E-Promo. Работаем на рынке с 2008 г. Разрабатываем performance- и brandformance-стратегии на основе data-driven подхода в маркетинге. В числе клиентов крупные российские и международные бренды.Ключевая экспертиза агентства представлена в отраслях:  FMCG, недвижимость, банки, фарма, авто. Ежегодно проводим отраслевые исследования в области интернет-рекламы.

⌘⌘⌘

  • Обложка: Stephen Dawson, Unsplash

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS