Эффективный маркетинг завтрашнего дня обсудят на E+ Grand Summer Forum
Главная тема E+ Grand Summer Forum — пересборка маркетинга в условиях новой реальности.
Поговорим, как реализовывать эффективные маркетинговые кампании на примере кейсов-победителей премии E+ Awards, а также лучшие кейсы использования технологий ИИ в маркетинге. Важной частью программы станет нетворкинг с ключевыми дисижн-мейкерами индустрии. Кроме того, весь день будет работать летняя open air площадка.
Насыщенная деловая программа форума будет состоять из панельная сессия маркетинга и бизнеса с CEO крупных российских компаний и двух параллельных потоков:
-
Первыйбудет посвящен разбору эффективных кейсов. Победители E+ Awards 2023, среди которых представители VK, торговой сети «Пятёрочка», СБП, телеканала «Пятница!», Kaspersky, Skillbox покажут, как использовались инфлюенсеры в новой реальности, как бизнес переосмыслил традиционные каналы, как маркетинг со смыслом влиял на бизнес в период турбулентности, как менять восприятие в бизнес-целях и многое другое.
-
Второй будет посвящен технологиям ИИ и машинного обучения в маркетинге. Вместе с экспертами обсудим использование новых инструментов в маркетинговых кампаниях — от постановки задачи и поиска инсайтов до поддержки креатива и непосредственной реализации. Отдельно поговорим об инструментах предиктивного маркетинга и кейсах использования ИИ для повышения ARPU и retention. Там же будет представлены итоги первой волны исследования TechNavigator 2023.
Год за годом кейсы победителей и новые технологии в маркетинге мы обсуждали с индустрией на разных площадках. Но сегодня эффективный маркетинг невозможно представить без технологических решений, а инновационность — важная часть ДНК все большего числа брендов. Поэтому мы объединяемся под новым названием E+ Grand Summer Forum, сохраняя и приумножая лучшее, что было в полюбившихся многим конференциях
Алина КачановаE+ Awards Business Development Director
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Слышали, что лучшее — враг хорошему? Забудьте. Именно так и сделала наша команда и увеличила продажи в уже работающем, почти идеальном проекте. Расскажу, как.