
E-Promo займется influence-маркетингом MacCoffee

Агентство уже успешно реализовало первую интеграцию в популярное вечернее шоу «Кстати» из серии эксклюзивного контента VK Video Originals. Ведущие Азамат Мусагалиев и Гарик Харламов с юмором примеряют на себя роли итальянцев, чья повседневная культура неразрывно связана с поклонением бодрящему напитку. Креативная концепция «Итальяно», предложенная E-Promo, включает диалоги и шутки об итальянской традиции пить кофе по любому поводу. Сценарий почти двухминутной интеграции был разработан командой MEDIUM QUALITY PRODUCTION, продюсерами оригинального шоу для платформы VK Video, запущенной в мае этого года.
Выбор платформы от VK для старта был обусловлен ее актуальным форматом, быстрым ростом охватов и привлекательной стоимостью контакта с целевой аудиторией благодаря повышенному вниманию пользователей к новому проекту. Запланированы также интеграции в стиле «Итальяно» у популярных блогеров на YouTube, в Instagram* и VK. По данным Mediascope, доля YouTube в суточном интернет-потреблении за год выросла с 10% до 12%, что делает эту платформу привлекательной для нативных интеграций, наряду с новыми возможностями российской соцсети VK.
Блогеров будут отбирать для интеграции, исходя из их соответствия духу бренда: активности, динамичности и утонченности. Для верификации статистики просмотров будет проводиться ручная проверка, а также будет использоваться автоматический сервис аналитики в качестве дополнительного инструмента.
В условиях постоянно меняющегося рекламного рынка, где как спрос на новые форматы, так и требования к influence-маркетингу растут, наша задача заключается в охвате широкого спектра аудиторных сегментов и учета разнообразных ситуаций потребления продукта MacCoffee. При разработке креативной стратегии работы с блогерами мы придерживаемся гибкого подхода, чтобы достичь целевых показателей эффективности.
Ксения ГолубеваРуководитель отдела influence- и контент-маркетинга E-Promo
Food Empire — Сингапурская компания является мировым лидером в производстве и дистрибуции растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Торговая марка группы, MacCoffee, является ведущим брендом в сегменте растворимого кофе 3 в 1 в России.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Продуманная стратегия, объединяющая в себе Performance- и CRM-каналы, позволила добиться значения ДРР в 1,7 раза ниже брендовых кампаний за 4 месяца. О том, как получилось преодолеть препятствия на пути к успеху, рассказываем в новом кейсе «Кофемании» и KIT SOLER.

Работа в сервис-деске — удобное решение для компаний любого формата — от небольших фирм из 2−5 точек до крупных сетевых игроков. Интеграция Поинтера с платформой для бизнес-коммуникации Pyrus позволяет работать с отзывами из геосервисов и отзовиков в привычном интерфейсе без дополнительных регистраций и переключений аккаунтов.


10 ноября, в офисе Яндекса в городе Новосибирске прошел воркшоп под названием «Директ со звездочкой». Опытные специалисты из различных областей собрались, чтобы погрузиться в глубины конверсионных стратегий, РСЯ и ретаргетинга на четырехчасовом интенсивном курсе.
