В рамках проекта Retail x Digital мы исследуем маркетинг крупнейших ритейлеров и пробуем раскрыть секрет его успеха. Какая акция стала самой необычной за последнее время, трудно ли управлять командой «звезд» и кого хантит «Дикси» — рассказала Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси» в интервью Евгению Паршину, сооснователю и директору по маркетингу «Артикс».
E-Promo Group — лидер по числу золотых наград Tagline Awards 2022 за performance-проекты
Кейс «Тосол Синтез». Как креативная концепция и омниканальный подход помогли увеличить узнаваемость бренда и вдвое поднять продажи линейки антифризов.
-
Золото в номинациях «Лучший Performance Marketing» и «Лучший хитрый performance», бронза в номинации «Лучшая интегрированная кампания».
Кейс Novakid. О том как мы в 7 раз увеличили объем лидов для международной школы английского языка работая с локальными особенностями четырех рынков.
-
Золото в номинации «Лучший международный Performance Marketing» — единственное на рынке золото Tagline за международный проект!
-
А также 3 бронзовых награды — «Лучшее международное Social Media», «Лучшая международная кампания» и «Лучший Performance Marketing».
Кейс Zigmund.ONLINE. Синергия performance-каналов в достижении роста в 3,3 раза — бронза в номинации «Лучший Performance Marketing о телемедицине».
-
Серебряную награду получило исследование Paid Search Data-Driven Dynamic Approach.
Международное жюри высоко оценило реализованные проекты, особенно отметив высокое качество работы со сложными продуктами и неординарный подход к стратегии и креативам.
Несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку, нашей команде удалось реализовать успешные кейсы для клиентов, повысить собственную экспертизу и готовность решать любые задачи в сфере продвижения компаний не только на российском, но и на международном рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square, который более 15-ти лет способствует развитию креативной сферы и получил широкое признание в профессиональным сообществе по всему миру, объявил состав жюри CREATIVE.
Начали работать с заказчиком в мае 2023 года. Взяли тестовый период 1 месяц. Подготовили аудитории и тексты. Креативы используем только от заказчика. В рекламных постах либо фото спикера либо пример работ, которые человек сможет делать после обучения. Далее текст пойдет про таргет в ВК. Прос РСЯ и МП скажем в конце.
Это серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла Retail x Digital от «Артикс» и TrueDigital на AdIndex. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов.