23.12.2022, 10:18
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Е-Promo Group

E-Promo Group — лидер по числу золотых наград Tagline Awards 2022 за performance-проекты

На прошедшей церемонии Tagline Awards наши кейсы забрали 3 из 5 золотых наград за performance-проекты, причем одна из них — за продвижение на международном рынке! Также мы вошли в топ-3 агентств, получивших наибольшее количество наград в digital-номинациях.

Кейс «Тосол Синтез». Как креативная концепция и омниканальный подход помогли увеличить узнаваемость бренда и вдвое поднять продажи линейки антифризов.

  • Золото в номинациях «Лучший Performance Marketing» и «Лучший хитрый performance», бронза в номинации «Лучшая интегрированная кампания».

Кейс Novakid. О том как мы в 7 раз увеличили объем лидов для международной школы английского языка работая с локальными особенностями четырех рынков.

  • Золото в номинации «Лучший международный Performance Marketing» — единственное на рынке золото Tagline за международный проект!

  • А также 3 бронзовых награды — «Лучшее международное Social Media», «Лучшая международная кампания» и «Лучший Performance Marketing».

Кейс Zigmund.ONLINE. Синергия performance-каналов в достижении роста в 3,3 раза — бронза в номинации «Лучший Performance Marketing о телемедицине».

Несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку, нашей команде удалось реализовать успешные кейсы для клиентов, повысить собственную экспертизу и готовность решать любые задачи в сфере продвижения компаний не только на российском, но и на международном рынке.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Потребителям товаров все больше нужна гиперперсонализация рекламы, причем в реальном времени
IT и инновации Маркетинг Карьера Управление

Про удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками