02.12.2021, 12:49

Джек Дорси блокировал площадь

Square Джека Дорси меняет название на Block. Это объясняется разросшимся функционалом компании, которая теперь позиционируется как экосистема. Рынок вяло отреагировал на ребрендинг, котировки Square практически не изменились.

Новое название, объясняют в компании, должно отражать развитие стартапа в экосистему, в которую уже вошли сервис перевода денег Cash App, музыкальный стриминговый сервис Tidal и проект по созданию платформы с открытым исходным кодом для обмена цифровыми активами TBD5466975. Все эти сервисы не изменят своих названий. При этом подразделение Square Crypto, деятельность которой связана с развитием биткоина, сменит название на Spiral.

Официально компания будет переименована 10 декабря 2021 года. Акции на Нью-Йоркской фондовой бирже продолжат торговаться под прежним обозначением — SQ.

Мы создали бренд Square для нашего бизнеса продавцов, которому он и принадлежит, — сказал соучредитель и генеральный директор Block Джек Дорси. — Block — это новое имя, но наша цель расширения экономических возможностей остается прежней».

Джек Дорси до недавних пор был гендиректором сразу двух компаний — Twitter и Square. Однако на этой неделе он покинул пост в Twitter. Рынок позитивно воспринял новость о том, что Дорси не будет руководить двумя компаниями. Акции Twitter на новостях о его отставке выросли на 11%. Square также вырос, но менее чем на процент.

Square — технологическая компания, разрабатывающая решения для приема и обработки электронных платежей, ее основали Джек Дорси и Джим МакКелвей в 2009 году. На новостях о переименовании котировки Square показали слабый рост — менее процента.

Авторы:
Роман Овчинников
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
3 часа назад
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Как создать полезный гид
для предпринимателей?