Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Двойной удар: чем мы дополняем инфлюенс-маркетинг
Для справки
Медиамикс — сочетание различных рекламных каналов в рамках одной кампании. Почему бы не сэкономить ресурсы и не использовать один, самый конверсионный — например, блогеров?..
Заглянем в воронку
На разных этапах маркетинговой воронки разные инструменты отличаются по эффективности. Ряд каналов работает на повышение узнаваемости продукта и интереса к нему, а другие — стимулируют продажи или возвращают пользователей, не оставивших заявок, на ваш сайт.
Размещаясь у блогеров, не стоит забывать: ваша ЦА — не только его или ее фолловеры. Увеличьте охват: нацельте созданный креатив и на другие сегменты, ведь узнаваемое лицо автоматически повышает доверие к бренду даже среди «не-подписчиков». Посевы у инфлюенсеров со схожей аудиторией также расширят число потенциальных клиентов.
Далеко не каждая интеграция сходу продает, часто лидов приходится «дожимать» до продажи другими инструментами. Контекстная реклама или таргет еще раз напомнит о вас тем, кто уже попал в поле действия кампании и заинтересовался продуктом, а ретаргетинг поможет вернуть ушедших с сайта без покупок.
Какие ваши доказательства
Сотрудничая с брендом чая RICHARD, мы использовали медиамикс для решения разных задач. К акции в офлайн-магазинах было важно привлечь максимум внимания: мы информировали о ней потенциальных покупателей и повышали узнаваемость бренда при помощи известных блогеров. А за онлайн-покупками на сайт и маркетплейс вели из контекстной рекламы, запускали таргет и возвращали аудиторию ретаргетингом.
Такое сочетание вкупе с гибкой настройкой позволило превысить плановые показатели. Поэтому эксперты нашего агентства рекомендуют медиамикс и готовы предложить разные сценарии и корректировать их, отслеживая метрики в реальном времени.
Лучшее в блогах
Вам понравится
20 апреля палата представителей США проголосовала за закон, который запретит использование TikTok в Америке, если владелец соцсети, китайская компания ByteDance, не продаст ее. Рассмотрение документа в сенате пройдет уже завтра, препятствий для его принятия там тоже нет. Одобренный обеими палатами документ Джон Байден обещал подписать. Затем должна начаться процедура продажи, на которую отводится от девяти до двенадцати месяцев. Но TikTok-торги могут быть отложены или вообще не состояться.
Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.