ADPASS рекомендует материал к прочтению
Мир Рекламы Digital
19.05.2023, 09:50

Двойной удар: чем мы дополняем инфлюенс-маркетинг

Ранее мы делились опытом сотрудничества с блогерами. Но чтобы эффективнее выполнять поставленные бизнес-задачи, стоит дополнять инфлюенс-маркетинг другими инструментами. Рассказываем, какой медиамикс используем мы.

Заглянем в воронку

На разных этапах маркетинговой воронки разные инструменты отличаются по эффективности. Ряд каналов работает на повышение узнаваемости продукта и интереса к нему, а другие — стимулируют продажи или возвращают пользователей, не оставивших заявок, на ваш сайт.

Размещаясь у блогеров, не стоит забывать: ваша ЦА — не только его или ее фолловеры. Увеличьте охват: нацельте созданный креатив и на другие сегменты, ведь узнаваемое лицо автоматически повышает доверие к бренду даже среди «не-подписчиков». Посевы у инфлюенсеров со схожей аудиторией также расширят число потенциальных клиентов.

Далеко не каждая интеграция сходу продает, часто лидов приходится «дожимать» до продажи другими инструментами. Контекстная реклама или таргет еще раз напомнит о вас тем, кто уже попал в поле действия кампании и заинтересовался продуктом, а ретаргетинг поможет вернуть ушедших с сайта без покупок.

Какие ваши доказательства

Сотрудничая с брендом чая RICHARD, мы использовали медиамикс для решения разных задач. К акции в офлайн-магазинах было важно привлечь максимум внимания: мы информировали о ней потенциальных покупателей и повышали узнаваемость бренда при помощи известных блогеров. А за онлайн-покупками на сайт и маркетплейс вели из контекстной рекламы, запускали таргет и возвращали аудиторию ретаргетингом.

Такое сочетание вкупе с гибкой настройкой позволило превысить плановые показатели. Поэтому эксперты нашего агентства рекомендуют медиамикс и готовы предложить разные сценарии и корректировать их, отслеживая метрики в реальном времени.

Вам понравится

Demis Group
21 час назад
Редакция ADPASS
Вчера
Genius Group
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?