25.05.2022, 11:45
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: mads

Движущая сила бизнеса — это грамотный менеджер рекламных проектов: mads готовит новых профессионалов

16 июня mads запускает практический курс «Креативный менеджмент: как двигать бизнес вперёд и влюблять в себя клиента».

За 8 недель на курсе 16 экспертов от BBDO, Coca-Cola, PepsiCo, Яндекса, Росгосстраха и других топовых компаний научат участников отлаживать менеджмент-процессы в рекламе, начиная от взаимодействия с командой и заканчивая антикризисным управлением проектами. 

Курс поможет:

✔️Понимать, что представляют собой рекламные агентства.

✔️Планировать бюджет, оценивать креативы, работать с исследованиями и декомпозировать проекты.

✔️Входить в новые бизнесы и развивать имеющиеся.

✔️Дорого продавать идеи и эффективно защищать решения.

Курс подойдёт:

  • Новичкам, которые только начинают свой путь в сфере управления рекламными проектами. 

  • Опытным аккаунт-менеджерам, которые хотят посмотреть на работу свежим взглядом и пополнить свой инструментарий

Чтобы записаться в ряды будущих асов в сфере управления рекламными проектами, достаточно выбрать подходящий вариант обучения и оставить заявку на сайте, там же можно вдохновиться спикерами и программой курса. Старт 16 июня.  

Поделиться

Читайте также:

В 2022 году рынок SMS-рассылок неожиданно вырос. По разным оценкам, рост составляет от 20% до 30%. Причиной могли стать санкции против главных российских банков, которые больше не могут рассылать push-уведомления клиентам и вынужденно вернулись к старому каналу информирования. Скорее всего SMS-ренессанс продлится недолго. На смену эсэмэскам идут сообщения в мессенджерах, соцсетях и flash call.

Маркетинг Черная пятница Потребительский рынок

Распродажи родины

Что будет с главной распродажей в этом году по сравнению с «чумным» 2020 годом

Исследования Маркетинг Экология Спрос

Исследование: есть ли спрос на эко-инициативы?