
Дизайн для блокчейн платформы Tardix

Применение блокчейн технологий в финансовом секторе уже давно не футуристическое будущее, а вполне реальное настоящее. Все больше трейдинговых и инвестиционных платформ создаются с участием смарт-контрактов и систем децентрализованного хранения данных.
Tardix не является исключением. Это торговая платформа для нового поколения трейдеров и инвесторов. Мы в Evrone создали фирменный стиль и брендинг для продукта, который отражает принадлежность к финансовым инструментам (оси координат и абстрактные иллюстрации, напоминающие графики) и футуристический градиент — как стремление к новому.
Оценить творческое решение нетривиального продукта — в кейсе Tardix fund.
Узнайте, что еще делает дизайн команда Evrone.
Лучшее в блогах
Вам понравится




TOV или голос бренда формируется на этапе проектирования позиционирования. Дизайнерам очень важно понимать этот момент, потому что одна из распространённых ошибок — яркий трендовый макет и абсолютно скучная простая фраза. Случается диссонанс коммуникации и сообщения, а следовательно ломается стратегия.
